На одном из уровней есть «лифт», во время спуска которого игрок должен отбиваться от волн врагов. Если отдалить ракурс, становится видно, что движется не сама платформа, а всё вокруг — при этом анимация смены окружения зациклена, пока игра наконец не «решит» дойти до конца спуска.
А почему ее делали семь лет - тут)
тоже решил заняться подобным. летаю по Doom Eternal и смотрю, как устроен за кадром он. потом, конечно, выложу все свои футажи, но вот одной находкой хочу поделиться прямо сейчас: в первом уровне за кадром есть моделька думгая-зомби. wtf?
Скинчик же, как и огненный, например.
Да что ты знаешь об играх нарисованных от руки! Эх молодёжжжж...
Машинариум все же был нарисован в цифре.
Ничего, в 2019 выйдет D.L.C., так что скоро вернёмся в игру и оценим новые рисунки :)
Уже 2020 длс не вышло