Тогда, в конце 90-х, акцент в прессе был на двух вещах — на графике и скаарджах. Я познакомился с игрой уже наигравшись в Quake 3 Arena (тогда мне казалось, что фотореализм уже наступил), потому графику мне было оценить сложнее. Отражающие поверхности и вспышки света, эффекты дыма — это понравилось, запомнилось. Запомнился первый уровень — мы ходим по разбитому звездолету, тут и там намеками убивают оставшихся членов экипажа. Подобные полу-интерактивные сценки набирали популярность и задавали тон. Потом мы выбирались на поверхность чужой планеты. Просторный каньон, глубокий обрыв с водопадом, уютные избушки с записками (через которые подавался местный лор). После мрачных подземелий Quake это все производило впечатление. Но уже на втором уровне я заскучал. И тогда, и сейчас. Не поймите неправильно, Unreal пытается развлекать. Но то, как он это делает, лично для меня не работает.
Может это просто хорошая игра, которая не зашла лично тебе? И от того, что кто-то сейчас начнёт доказывать её эпичность лично для тебя ничего не изменится. Я уж не говорю про то, что современный средний игрок навряд ли в неё играл по причине возраста.
Я вот не играл, вот бы был в ней какой-то топовый сюжет в стиле mgs 1 или deus ex (в них сыграл лет 10 назад, прошел недавно). А так в целом сгодится как посмотреть музейный экспонат, как запуск с многоигровки например дума 1
я вот только unreal 2004 зацепил (из-за крутой обложки) а анриал видел только в клубах.
да что за привычка натягивать 24летнюю осужденную сову № 849 на 2022 года глобус? особенно в таком жанре , как 3д шутер. Ясен хрен сейчас не суръёзных щщах разборки в На Пали неиграбельны, особенно если не зашли в 98 (хотя хоть убей я не понимаю как такое возможно). Тогда - это было "графон\атмосфера\музло - отвал башки, скаарджи и рапид пиу-пиу с 2 пистолетов", сейчас же исключительно вспомнить "как это было", врубить на всю громкость начальную заставку и летая сквозь замок теребонькать ностальгические нотки своей бумерской души". Хотя я стабильно раз в год-два устанавливаю анрылер (да да - с дабл джевела) и прохожу до конца, но это уже лично мои загоны про первую "настоящую" пека игру в моей жизни.
оставьте старичка, он заслужил...
p.s. - авакенинга не существует
Я не собирался оценивать игру с точки зрения современного геймдизайна. Моя проблема в том, что Unreal мне не понравился еще Тогда, только я этого не осознавал.
полностью наши люди! я правда ещё саундтрек на диск записал и слушаю его периодически :-)))
Анрилы крутейшие, только от них ощущаю так ярко дух старого времени, всегда нравились масштабы и объемы в игре, квака так никогда не цепляла