Обожаю битемапы. По ощущениям вот такое ИМХО Звук удара на первой секунде- надо менять. Это шлепок какой-то, а не удар плечом. Чисто для сравнения купите грушу мешок и вломите ей плечом или налокотником
Звук удара камнем - надо менять. Опять же возьми кусок пемзы или шлакоблок и кинь его в асфальт. Раскол должен быть хрустящим и рваным, поищи в саундбанке разломанные леденцы.
Звуки удара по броне - надо менять.
Импакт ударов плохо чувствуется, добавляейте растяжку в движения, потерю равновесия, сотрсение камеры, разъезды персонажей при столкновении.
От больших ударов, надо чтобы было мощное сотрясение с толчками камеры или разлетом осклоков.
Спасибо! Звуки будем искать/записывать, шлакоблоков будет много сломано, можно даже пост с результатами сделать :)
Импакты ударов доработаем, но скорее всего уже после работы над ИИ. Равновесие думаем ввести отдельным параметром, разъезды привязать к силе удара, как и сотрясение с толчками камеры
Обожаю битемапы.
По ощущениям вот такое ИМХО
Звук удара на первой секунде- надо менять. Это шлепок какой-то, а не удар плечом. Чисто для сравнения купите грушу мешок и вломите ей плечом или налокотником
Звук удара камнем - надо менять. Опять же возьми кусок пемзы или шлакоблок и кинь его в асфальт. Раскол должен быть хрустящим и рваным, поищи в саундбанке разломанные леденцы.
Звуки удара по броне - надо менять.
Импакт ударов плохо чувствуется, добавляейте растяжку в движения, потерю равновесия, сотрсение камеры, разъезды персонажей при столкновении.
От больших ударов, надо чтобы было мощное сотрясение с толчками камеры или разлетом осклоков.
Спасибо!
Звуки будем искать/записывать, шлакоблоков будет много сломано, можно даже пост с результатами сделать :)
Импакты ударов доработаем, но скорее всего уже после работы над ИИ.
Равновесие думаем ввести отдельным параметром, разъезды привязать к силе удара, как и сотрясение с толчками камеры