В ранней версии будет один, но большой уровень с пещерами, реками и прочими элементами ландшафта. Всего планируется 5
Реиграбельность будет как за счёт действий противника - остров будет осваиваться рыцарями по разным направлениям, так и благодаря магическим билдам игрока. Если ближний бой при смене оружия меняется только в таймингах и дальности поражения, то магия откроет новые возможности - в большей степени заклинания будут на контроль территории и призыв союзников.
Ну если сочно все это будет,я про анимации,да реиграбельность. Быть прям отличной игре
Спасибо!
В ранней версии будет один, но большой уровень с пещерами, реками и прочими элементами ландшафта. Всего планируется 5
Реиграбельность будет как за счёт действий противника - остров будет осваиваться рыцарями по разным направлениям, так и благодаря магическим билдам игрока. Если ближний бой при смене оружия меняется только в таймингах и дальности поражения, то магия откроет новые возможности - в большей степени заклинания будут на контроль территории и призыв союзников.