Поиграл в TUNIC

Крайне приятная игра. То как персонаж двигается, виляя хвостиком, как звучит мир, как травка приминается или раскалываются вазы (кста, траву можно срубить мечом, а осколки ваз сталкивать в пропасть. ФИЗИКА). - все это просто услада для глаз и рук на геймпаде.

Визуальный дизайн, саунд-дизайн прям эталонные.

Но как же устаревше ощущается ГЕЙмдизайн. У нас тут коридорная метроидвания. Залезть куда хочется - нельзя, только лестницы. Поплавать в водичке нельзя, даже банально кнопки прыжка нет. Стеллс в кустах не завезли. Вся эта красота - лишь декорация.

Это не A Short Hike где карабкайся куда угодно, чувствуй вертикальность и свободу мира.

И очень жаль. технически вылизанная база работает ради коридоров с кучкой мобов. :(

UPD претензии про коридоры - типичное "игра мне нравится, но вы сделали не так". Я сейчас уже достаточно далеко прошел. И убедился что в игре все работает как надо, нет ничего лишнего, а все что есть - отполировано до хрустального блеска. Так что претензии из воздуха получаца

Игра топ, всем советую. Link's Awekening на стероидах и для ПК бояр #выходныеrk

6666
55 комментариев

траву можно срубить мечом

16
Ответить

Ну так к слову, игра настолько глубоко вдохновлена классическими Зельдами, что странно удивляться геймдизайн решениям из 80х и 90х, однако она всё равно очень притягательная, ну и элементы осовременивания в духе уворотов и статуй восстановления тут всё же есть :Р

А стелс в кусах - раковая опухоль индустрии. Вам в Секиро этого не хватило?
Даже в Ботве нету пресловутых кустов :Т
Ну и заявление о кучке коридоров с мобами.... вы хотя бы побывали в тёмное подземелье? Тут именно, что акцент на данжах. А прыжок - опять же, вспоминаем классические Зельды.

10
Ответить

Вообще от концепции "прыжка" все давно хотят отказаться, так как в реальном мире ты вряд ли встретишь "прыгающего персонажа". Вообще люди по своей природе умеют прыгать, но крайне редко пользуются этим скиллом) В этом есть логика, но для меня это потеря, так как я люблю механику прыжка :(

2
Ответить

Но как же устаревше ощущается ГЕЙмдизайн.Разве это устаревшее? Вполне в рамках игровой задачи.
Залезть куда хочется - нельзя, только лестницыЭто проблема всех игр. После Ботвы все равно выходят игры по типу Хорайзена, где нельзя залезть на любую поверхность, а именно на конкретную скалу по конкретным путям.

9
Ответить
Автор

После Ботвы все равно выходят игры по типу Хорайзена, где нельзя залезть на любую поверхность

Но в то же время есть A short hike, последняя трилогия ассасинов, иммортал феникс, где эта возможность карабкаться делает +100 к вертикальности и осязаемости мира

Ответить

Мне дико нравится меню местное, в виде бумажного буклета

8
Ответить

Не меню, а мануал.
Причем оно реально даёт новый экспериенс - например я не мог понять что делать с большими желтыми кнопками, пока не нашел соответствующую страницу.

3
Ответить