Крайне приятная игра. То как персонаж двигается, виляя хвостиком, как звучит мир, как травка приминается или раскалываются вазы (кста, траву можно срубить мечом, а осколки ваз сталкивать в пропасть. ФИЗИКА). - все это просто услада для глаз и рук на геймпаде.
Но как же устаревше ощущается ГЕЙмдизайн.Разве это устаревшее? Вполне в рамках игровой задачи.
Залезть куда хочется - нельзя, только лестницыЭто проблема всех игр. После Ботвы все равно выходят игры по типу Хорайзена, где нельзя залезть на любую поверхность, а именно на конкретную скалу по конкретным путям.
После Ботвы все равно выходят игры по типу Хорайзена, где нельзя залезть на любую поверхность
Но в то же время есть A short hike, последняя трилогия ассасинов, иммортал феникс, где эта возможность карабкаться делает +100 к вертикальности и осязаемости мира