Крайне приятная игра. То как персонаж двигается, виляя хвостиком, как звучит мир, как травка приминается или раскалываются вазы (кста, траву можно срубить мечом, а осколки ваз сталкивать в пропасть. ФИЗИКА). - все это просто услада для глаз и рук на геймпаде.
Ну так к слову, игра настолько глубоко вдохновлена классическими Зельдами, что странно удивляться геймдизайн решениям из 80х и 90х, однако она всё равно очень притягательная, ну и элементы осовременивания в духе уворотов и статуй восстановления тут всё же есть :Р
А стелс в кусах - раковая опухоль индустрии. Вам в Секиро этого не хватило?
Даже в Ботве нету пресловутых кустов :Т
Ну и заявление о кучке коридоров с мобами.... вы хотя бы побывали в тёмное подземелье? Тут именно, что акцент на данжах. А прыжок - опять же, вспоминаем классические Зельды.
Вообще от концепции "прыжка" все давно хотят отказаться, так как в реальном мире ты вряд ли встретишь "прыгающего персонажа". Вообще люди по своей природе умеют прыгать, но крайне редко пользуются этим скиллом) В этом есть логика, но для меня это потеря, так как я люблю механику прыжка :(