Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.О запуске Radeon Super Resolution и FidelityFX Super Resolution 2.0 компания AMD объявила 17 марта, поделившись подробностями об обновлённых алгоритмах масштабирования изображения.Radeon Super ResolutionТехнология RSR выполняет апскейл изображения в «тысячах игр», тем самым позволяя повысить производительность. Разработчикам не нужно предварительно оптимизировать свои игры под RSR.Функция основана на алгоритме FidelityFX Super Resolution 1.0.Согласно тестам AMD, технология RSR позволяет до трёх раз увеличить частоту кадров в зависимости от выбранных настроек апскейлинга.На тестовой машине AMD в Borderlands 3 частота кадров составляла 56 fps. Со включённой технологией RSR при масштабировании изображения с 1080p до 4K этот показатель увеличился до 156 fps, а при апскейлинге с 1440p — до 100 fps.В AMD подчеркнули, что RSR масштабирует всё изображение в запущенной игре, в том числе интерфейс и меню.Обновление Radeon Adrenalin 22.3.1 с поддержкой технологии RSR стало доступно для скачивания 17 марта. Для того, чтобы открыть окно управления функцией, нужно нажать комбинацию клавиш Alt + R.Технология поддерживается на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.FidelityFX Super Resolution 2.0Главной особенностью технологии FSR 2.0 стал алгоритм темпорального апскейлинга, который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. За счёт этого качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения.FSR 2.0 способен повышать частоту кадров до двух раз в режиме «производительности».В некоторых случаях технология генерирует изображение даже более высокого качества по сравнению с нативным разрешением, подчеркнули в AMD.FSR 2.0 не использует машинное обучение и будет работать в том числе на видеокартах NVIDIA.В настоящее время компания AMD работает с партнёрами над тем, чтобы обеспечить поддержку FSR 2.0 в ряде популярных игр, в том числе которые находятся в разработке.Технология FSR 2.0 станет доступна пользователям во втором квартале 2022 года. AMD поделится подробностями о технологии 23 марта на конференции GDC 2022.Видео #amd #графика #новости
Стоило только слить в открытый доступ исходники DLSS...
Комментарий недоступен
Вроде у красных и так был опенсорс
Смешно, но фишка DLSS же в диплерне, а не в темпоральном апскейле
Темпоральный апскейл вот есть в UE5
Но видимо AMD внедрили его только сейчас потому что учились бороться с артефактами без диплерна, как у Nvidia
Видимо "слышу звон не знаю где он", fsr2.0 не использует машинное обучение, dlss использует.
ебаните на консоли а
Извините, но в связи с военной агрессией России, AMD решили, что для российских геймеров эта технология не будет доступна