Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.
Стоило только слить в открытый доступ исходники DLSS...
Комментарий недоступен
Вроде у красных и так был опенсорс
Смешно, но фишка DLSS же в диплерне, а не в темпоральном апскейлеТемпоральный апскейл вот есть в UE5Но видимо AMD внедрили его только сейчас потому что учились бороться с артефактами без диплерна, как у Nvidia
Видимо "слышу звон не знаю где он", fsr2.0 не использует машинное обучение, dlss использует.
Стоило только слить в открытый доступ исходники DLSS...
Комментарий недоступен
Вроде у красных и так был опенсорс
Смешно, но фишка DLSS же в диплерне, а не в темпоральном апскейле
Темпоральный апскейл вот есть в UE5
Но видимо AMD внедрили его только сейчас потому что учились бороться с артефактами без диплерна, как у Nvidia
Видимо "слышу звон не знаю где он", fsr2.0 не использует машинное обучение, dlss использует.