AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
295295

Стоило только слить в открытый доступ исходники DLSS...

299

Комментарий недоступен

55

Вроде у красных и так был опенсорс

15

Смешно, но фишка DLSS же в диплерне, а не в темпоральном апскейле
Темпоральный апскейл вот есть в UE5
Но видимо AMD внедрили его только сейчас потому что учились бороться с артефактами без диплерна, как у Nvidia

8

Видимо "слышу звон не знаю где он", fsr2.0 не использует машинное обучение, dlss использует.