Невероятно красивая и безумно приятная: что пишут в обзорах Ori and the Will of the Wisps

Идеальный сиквел — с более комплексным геймплеем.

Невероятно красивая и безумно приятная: что пишут в обзорах Ori and the Will of the Wisps
135135

Что-то в сиквеле разработчикам пришлось изменить — например, появились автосохранения с расставленными по уровням контрольными точками..  В то время как другие раскритиковали «оказуаливание».

Чет я не понял. Сохраняйся практически где хочешь - хардкор. Чекпоинты - казуально?

18

Ну типо ресурсы на сохранения ненадо искать. Меньше мороки для игрока. Но да странно, что обозвали оказуаливанием. Мне и старый вариант норм был, а так будто нормально работающую механику вырезали и заменили автосейвом, которые мне не оч нравятся.

2

Комментарий недоступен

Чекпойнты оказуаливают, потому что тебе не нужен ресурс чтобы засейвиться. А в оригинале - нет ресурса, нет сохранения.

Ну типа раньше ты сам должен был думать, где будет наиболее оптимальный чекпоинт, а теперь за тебя уже все решили. 

Давайте не будем забывать, что чекпоинты делал Сейн (который и отвечал за казуальную боёвку). Т.е. по сюжету все играет. Вопрос только в том, что они в принципе могли как-то обыграть возможность Ори самостоятельно создавать чекпоинты. Хотя с другой стороны, все оружие кроме стандартного меча тратит энергию, да и наверняка еще что-то будет, возможно они убрали чекпоинты, что бы полностью раскрыть новую боёвку и что бы игрок не был вечно заморочен менеджментом энергии.

Так, я не понял. То есть самому сохранятся не дают? И теперь мне придется бегать туда сюда от контрольной точки??? Да я заебался в Холоу найт с этой байдой и забил на игру, не дай бог тут так же будет =((