Критика "Помни..." или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories

“Помни…” - игра от культовой российской студии Ice-Pick Lodge и первая игра, к которой не прикладывал руку глава студии - Николай Дыбовский, который и является причиной культовости студии. Игра является детищем технического директора - Айрата Закирова. Айрат раньше уже пытался сделать свою игру, но тогда Николая не сдержали и родилась “Эврика!”. “П…

Критика "Помни..."  или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories
2020

Тут как в хорошем фильме: персонажи развиваются? Хороший фильм. Остаются сами собой до конца? Ну, кому интересно на это смотреть?
В игре, кстати, есть момент, когда можно в одну секунду зарубить всё развитие: квест в конце, когда нужно сесть на поезд. Можно попросить милиционера внести себя в список, а можно самому зайти в дежурку. Если подойти к столу и нажать на него, герой выдаст фразу: «Если я ещё раз сяду за этот стол, то это навсегда». Если кликнуть на стол ещё раз, то он сядет за него и никуда не поедет.
Я задумался в эту минуту: а сколько раз я сам отказывался от риска ради комфорта? Сколько раз в жизни я хотя бы на секунду задумался над тем, что «Если я сейчас <сделаю что-то>, то это навсегда»?
Хорошая игра, если рассматривать её как рассказ о взрослении.

5

Комментарий недоступен