Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace

Геймдизайнер и художник Рафаль Брикс — о деньгах, пиксель-арте и ветвящемся повествовании.

Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace
8989

Комментарий недоступен

2
Ответить

Процитирую некоторые моменты комментариев из народа:

В первой части мы выслушиваем желания челяди, которая заваливается как к себе домой с просьбой типа : "ЭЙ царь ёпта, у меня прыщь на жопе вскочил. Не одолжишь монетку?" При этом в 90% случаев правильным решением будет поцеловать жопу и дать деньги. Отказ же, как правило, приводит к потере профитов и комментарию крестьянина типа: "Ну всё с тобой понятно, сидишь тут нихера не делаешь "

Вторая треть игры - нужно бегать по замку и выслушивать постоянный скулёж дочерей царя. При этом любые ветки диалога сводятся к подлизыванию и пресмыканию, пока дочки творя хуету и литерали посылают вас нахер. 

 Третья часть игры - после всего этого надо бежать к жёнушке, которой лень самой жопу оторвать и пересказывать все события, слушая её ахуенно полезные советы.

10
Ответить

Меня мгновенно затянула (что реже и реже происходит с каждым годом). Но я люблю повествовательные игры и мне к тому же понравился визуал. Ну и с учетом того, что игра делалась в Польше, то там норм средневековье.

2
Ответить