Генеральный директор студии Red Beat о проекте Space Rogue, команде разработки и первых продажах

15 сентября состоялся релиз космического инди-проекта Space Rogue от студии Red Beat.

Редакция DTF поговорила с генеральным директором Артемом Мироновским о том, почему игра так долго была в раннем доступе магазина Steam, какая команда участвовала в разработке и сколько копий удалось продать за неделю.

Ну и как обычно готовы поделиться ключами, с искренне желающими поиграть. Отсылаем только в FB и ВК)

3

Я тут :) Всё прошёл, что раньше брал, так что пора новое проходить!

О, интересно сколько они взяли от FTL. FTL то уже до дыр затерта, а ничего схожего пока не нашлось. Дистар стар и схожее все же не то.
https://vk.com/id4698382

и не расскажем ".. сколько копий удалось продать за неделю"
ладно, мы люди не гордые, сходим сами на СС
15сентября 4910 владельцев
22сентября 3772 владельца
вы точно уверены, что вы продаете, а не скупаете?

может 1200 человек вернули просто, поиграв меньше 2х часов.

1

В стиме щас много людей, которые покупают и тут же возвращают.

Комментарий недоступен

Не откажусь от ключа, интересно сравнить с FTL.
http://facebook.com/dmitri.isaenkov
По странице в магазине игра выглядит как FTL растерявший простоту, лаконичность и понятность.

ушло в личку, наверное в папку "дугие"

Осталось еще несколько ключей)

Можно, пожалуйста, ключик =)
https://www.facebook.com/alex.kuznetsov.39

Сергей, а можно мне тоже ключ, пожалуйста? Очень интересно посмотреть.
https://vk.com/pavel.kugler

Могу ли я тоже попросить ключ, пожалуйста?
https://vk.com/n.galaktionov

Если остались ключики буду благодарен )

Ключи розданы. Всем приятной игры)