Как и с ДШ4 было, где по факту что лампа (которую нельзя до сих пор отрубить что бы не жрало батарейку), что динамик и сенсор вообще толком нигде и не используется. Даже в экзах и то далеко не во всех.
Почти весь мультиплат, который имеет нативную версию - использует адаптивную отдачу сенса. С переменными успехами, но она есть почти везде, и это хоть не киллер-фича, но ощущается круто.
Потому что это сраный гимик. Как и на свиче. Единственное что полезное есть и там и там, так это гироскопы, которве один хуй мало кто использует, лаже среди внутренних студий.
увы, очередное доказательство того, что кроме самих студий сони никто особо заморачиваться с дуалсенсом не будет
То есть целая статья о применении DualSense в игре от сторонних разработчиков является доказательством что кроме студий Сони никто не применяет? Wtf
А особо это как? Вот в death stranding особо было или не достаточно? В re 8? В deathloop?
Да смешно уже такое писать сейчас. Прогнозы о бесполезном гиммике к счастью не сбылись.
так ведь тут заморочились же, хоть и не до конца. никакого "очередного доказательства" тут нет
Как и с ДШ4 было, где по факту что лампа (которую нельзя до сих пор отрубить что бы не жрало батарейку), что динамик и сенсор вообще толком нигде и не используется. Даже в экзах и то далеко не во всех.
Почти весь мультиплат, который имеет нативную версию - использует адаптивную отдачу сенса. С переменными успехами, но она есть почти везде, и это хоть не киллер-фича, но ощущается круто.
Потому что это сраный гимик. Как и на свиче. Единственное что полезное есть и там и там, так это гироскопы, которве один хуй мало кто использует, лаже среди внутренних студий.
Сначала подумал что коммент с иронией... Но, чел, ты серьезно? у тебя статья про то как круто все реализовано, а ты такую дичь пишешь?
Комментарий недоступен
ну о сони уровень проработки другой из-за дохуищи ресурсов на свои немногочисленные игры.
а так геймпад прекрасно ведет себя в игре.
Комментарий недоступен
Ебать к тебе сонибоев набежало, как тараканов