DualSex и другие ощущения: как геймпад PS5 ведёт себя в Cyberpunk 2077

Трогаем в игре вообще всё.

368368

увы, очередное доказательство того, что кроме самих студий сони никто особо заморачиваться с дуалсенсом не будет

33
Ответить

То есть целая статья о применении DualSense в игре от сторонних разработчиков является доказательством что кроме студий Сони никто не применяет? Wtf

258
Ответить

А особо это как? Вот в death stranding особо было или не достаточно? В re 8? В deathloop?

20
Ответить

Да смешно уже такое писать сейчас. Прогнозы о бесполезном гиммике к счастью не сбылись.

22
Ответить

так ведь тут заморочились же, хоть и не до конца. никакого "очередного доказательства" тут нет

12
Ответить

Как и с ДШ4 было, где по факту что лампа (которую нельзя до сих пор отрубить что бы не жрало батарейку), что динамик и сенсор вообще толком нигде и не используется. Даже в экзах и то далеко не во всех.

6
Ответить

Почти весь мультиплат, который имеет нативную версию - использует адаптивную отдачу сенса. С переменными успехами, но она есть почти везде, и это хоть не киллер-фича, но ощущается круто.

7
Ответить

Потому что это сраный гимик. Как и на свиче. Единственное что полезное есть и там и там, так это гироскопы, которве один хуй мало кто использует, лаже среди внутренних студий.

6
Ответить

Сначала подумал что коммент с иронией... Но, чел, ты серьезно? у тебя статья про то как круто все реализовано, а ты такую дичь пишешь?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну о сони уровень проработки другой из-за дохуищи ресурсов на свои немногочисленные игры.
а так геймпад прекрасно ведет себя в игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ебать к тебе сонибоев набежало, как тараканов

Ответить