Я всегда придумываю головоломки так: подбираю механику, придумываю, как заставить игрока ей пользоваться, и слежу, чтобы пазл нельзя было решить как-то иначе. А потом, чтобы убедиться, что получилось хорошо, задаю готовой задачке вопросы. Всего их тринадцать. Головоломка должна верно отвечать на большинство из них, но не обязательно на все.
Комментарий недоступен
Согласен, всем рекомендую. Скачал по геймпассу для ребенка, повелся на графику и описание, решил ему показать как играть и в итоге на 30 часов пропал в игре. Оооочень понравился геймплей, механики и головоломки
Комментарий недоступен
Ну, за пару лет свою относительно широкую аудиторию она набрала, но в снг о ней действительно мало кто знает. По счастливой случайности наткнулся на обзор. Прошел обе части на одном дыхании.
Я ее прошел давно, все изучил, но последний сундук так и не нашел(
Боевка там конечно очень так себе, но исследование мира топовое
Талантливый разработчик. Вот футажи его новой игры