Проба пера или мой первый игровой концепт)

Всем привет! Я начинающий геймдизайнер, только осваиваю этот тернистый путь) Выкладываю свой первый концепт придуманной игры, очень жду фидбэки и отзывы! С названием пока не определился, может что-то вроде "Skill Fighter" или "Mental Sorcerer" =D

Тема: "Знание - сила", или "универсальность фундаментальных знаний в плоскости игрового фэнтези"

Спич: Dont starve в стиле RPG с боевкой и квестами.

Жанр: RPG + survival.

Основная идея: Моя попытка совместить два жанра, без потери основных преимуществ каждого. Идея такова, что знания современного мира + навыки по их применению = возможность выжить в любом месте, где есть ресурсы. Игра позволит игроку самому выбирать стиль прохождения, используя свой мозг и свои знания для более эффективной стратегии выживания.

Краткое описание: ГГ (назовем его Том, в прошлом военный медик, прошедший базовую подготовку по выживанию в диких условиях), попадает в параллельный мир средневекового фэнтези с магией рыцарями и драконами. Большая часть игры будет проходить именно в мире фэнтези. Герой будет брошен на произвол этого враждебного мира и вынужден будет выживать, используя местные ресурсы: добывать пропитание, делать снарягу и оружие, чтобы отбиваться от местной фауны, параллельно герою нужно будет изучать местный лор, войти в местное сообщество, где, к слову, чужакам не рады…И все ради главное цели - выяснить как и почему он сюда попал и вернуться обратно домой. У нашего персонажа есть индикаторы усталости, голода и здоровья (а также доп.индикаторы в виде брони, отравления, жары и холода), каждый из которых будет держать в напряжении всю игру. Что бы вы сделали первым делом, оказавшись в такой ситуации?...Также будет присутствовать прокачка персонажа и куча скилов и рецептов для крафта. В целом в игре будут все атрибуты привычной RPG (боевка, экономика, квесты и опыт), с упором на крафт, а не лут. Как сделать керосин? спички? порох и огнестрел? Также как и всё остальное - нужные ингредиенты, в нужных пропорциях) Игру можно будет пройти и так: взять в руки меч, присоединиться к местным силовикам и пойти рубить драконов “по классике”, но зачем?...ведь куда интереснее смастерить самодельную взрывчатку и разнести несчастного дракона вместе с пещерой, в которой он спит! Выбор за игроком)

Фичи: Способность персонажа использовать достижения 21го века и стрелять по минотаврам из снайперки и является главной фичей игры)

P.s.: Помимо очевидных преимуществ современности в виде того же оружия, считаю важным показать через UX понимание современного человека о структуре и организации самого общества. Сила, как главный аргумент, различные суеверия и предрассудки, отсутствие критического мышления, всё это явные пережитки прошлого, которые очевидным образом мешали нашим предкам на пути к прогрессу. Хотелось бы, чтобы эти моменты были наглядно продемонстрированы в игре, путем нарратива и проработки персонажей.

55
24 комментария

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

17
Ответить

Вот вы смеётесь, а чувак даже над оптимизацией заморочился!

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

To kill a Dragon, you need a sword
To make a sword, you need the iron
To make the iron you need a cave
To make a cave, you need a mountain
To make a mountain, you need a kingdom
To make a kingdom you need a King

2
Ответить

Ну как-то даже близко не концепт. А где описание гейплейной кор-петли, описаний геймплейных систем и их взаимодействий, референсы и.т.д. ? А вообще если действительно хочешь сделать концепт, то посмотри канал GDC. Там на посмортемах много полезной инфы. По god of war можешь для примера глянуть, вполне наглядно - https://www.youtube.com/watch?v=aIb-Lt7WX_s&t=2987s&ab_channel=GDC

5
Ответить

Проявлю присутствие критического мышления. Ты добавляешь в концепт сущности, которые этому концепту не нужны. Зачем говорить что-то про индикаторы или ux, если это не диздок? А слова "Игру можно пройти и так" вообще надо выкидывать. Игрок сам найдет способы пройти игру, если будут разнообразие рабочих механик

4
Ответить

А если честно, то это не концепт, а чертзнаетчто. Так концепты не пишутся. Да и концепт, это чисто драфт для проекта, его по ходу меняют бывают так, что к концу разработки от первоначальной задумки и истории ничего не остается. Самое главное это дизайн-документ, вот по нему видно что будет за проект, зачем и для кого.

1
Ответить