Большинство игр сейчас делается под мобильный квест, так что такие игры аля битсейбер пс5 вполне потянет в 120фпс, плюс трекинг глаз супер поможет в оптимизации
Интегрированные в устройство камеры распознают движение глаз, в том числе для того, чтобы определять на чём именно сфокусирован взгляд игрока.Подсказка
Там же будет датчик для распознавания движения глаз. А значит можно сделать так, чтобы максимальное разрешение было только там, куда сфокусирован взгляд, а остальные зоны рендерить в более низком разрешении. Это должно здорово разгрузить GPU и позволить сделать больше частоту кадров
Могу ошибаться, но вроде бы еще в первом вр у Сони была какая-то фича - очень грубо говоря - по аналогии с ФПС буст, которая делает что-то типа подстройки фпс под нужную частоту, чтобы в играх где он скачет ты не обблевался. На канале Restart обзор шлема была с упоминанием этой штуки, надо будет пересмотреть
Я один не понимаю как ps5 сможет хуярить на два 2000х2040 экрана изображение в приличном качестве в 120фпс?
ответ очевиден: никак.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
В теории там должна быть крутая оптимизация с технологиями отслеживания взгляда
Сделают проще графику. В ВР оно по другому ощущается. + посмотрим, как этот трекинг глаз будет работать.
Комментарий недоступен
Большинство игр сейчас делается под мобильный квест, так что такие игры аля битсейбер пс5 вполне потянет в 120фпс, плюс трекинг глаз супер поможет в оптимизации
Комментарий недоступен
Обещают рендеринг по зрачку. Куда смотришь - там высокое разрешение, вокруг поменьше.
Учитывая особенности человеческого зрения это правильный подход, который позволит использовать освободившиеся мощности как раз для 4к 90-120 фпс.
Из минусов стримы вр-игр на обычных экранах будут смотреться странно.
Ты один не понимаешь, что вр не для игр используется
Интегрированные в устройство камеры распознают движение глаз, в том числе для того, чтобы определять на чём именно сфокусирован взгляд игрока.Подсказка
Это разрешение экрана, а не всех игр
В условном Beat Saber или VR Chat - может и может, но в тайтлах с геометрией тяжелее тетриса будет меньше (всего)
А кто сказал что всё и сразу?
Там же будет датчик для распознавания движения глаз. А значит можно сделать так, чтобы максимальное разрешение было только там, куда сфокусирован взгляд, а остальные зоны рендерить в более низком разрешении. Это должно здорово разгрузить GPU и позволить сделать больше частоту кадров
Также как ты на PS5 можешь играть в 8к, то есть никак.
Пс 5 макс, про, супер сможет)
также как в прошлом поколении. Будут урезать и упрощать.
ps5 может и не сможет, а какая-нить ps5 pro сможет.
Наверняка гарнитуру не на один год делают.
До 120, а это большая разница. 10 фпс это тоже до 120. Всякая киношная шляпа может быть и 120, да дерт 5 на минималках идёт в 120
Японская магия
Комментарий недоступен
PS5 Pro в помощь.
Комментарий недоступен
А разрешение 8К на коробке ps5 тебя не смущает?
Чел, ты Superhot слышал когда-нибудь?
Игры будут проще по графену очевидно
Могу ошибаться, но вроде бы еще в первом вр у Сони была какая-то фича - очень грубо говоря - по аналогии с ФПС буст, которая делает что-то типа подстройки фпс под нужную частоту, чтобы в играх где он скачет ты не обблевался. На канале Restart обзор шлема была с упоминанием этой штуки, надо будет пересмотреть
120фпсу нас в VR все игры уровня Аликс? большая часть это небольшие инди игры которые изи пойдут в 120фпс, смысл экраны не делать такими?
гугли фовиатед рендеринг
Майкрософт Флайт Симулятор, конечно нет. А вот какой-нибудь Битсейбер, запросто. Его даже Квест 2 на своём железе тянет.
Комментарий недоступен
Эта гарнитура может быть рассчитана на условную ps5 pro. Как раз тупо делать гарнитуру, которая устареет при обновлении консоли?