На сайте PlayStation появилась страница PS VR2 с описанием основных особенностей гарнитуры

Информации о предзаказах или стоимости пока нет.

На сайте PlayStation появилась страница PS VR2 с описанием основных особенностей гарнитуры
198198

Я один не понимаю как ps5 сможет хуярить на два 2000х2040 экрана изображение в приличном качестве в 120фпс?

71
Ответить

ответ очевиден: никак.

161
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

В теории там должна быть крутая оптимизация с технологиями отслеживания взгляда

4
Ответить

Сделают проще графику. В ВР оно по другому ощущается. + посмотрим, как этот трекинг глаз будет работать.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Большинство игр сейчас делается под мобильный квест, так что такие игры аля битсейбер пс5 вполне потянет в 120фпс, плюс трекинг глаз супер поможет в оптимизации

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Обещают рендеринг по зрачку. Куда смотришь - там высокое разрешение, вокруг поменьше.

Учитывая особенности человеческого зрения это правильный подход, который позволит использовать освободившиеся мощности как раз для 4к 90-120 фпс.

Из минусов стримы вр-игр на обычных экранах будут смотреться странно.

Ответить

Ты один не понимаешь, что вр не для игр используется

1
Ответить

Интегрированные в устройство камеры распознают движение глаз, в том числе для того, чтобы определять на чём именно сфокусирован взгляд игрока.Подсказка

1
Ответить

Это разрешение экрана, а не всех игр

Ответить

В условном Beat Saber или VR Chat - может и может, но в тайтлах с геометрией тяжелее тетриса будет меньше (всего)

Ответить

А кто сказал что всё и сразу?

Ответить

Там же будет датчик для распознавания движения глаз. А значит можно сделать так, чтобы максимальное разрешение было только там, куда сфокусирован взгляд, а остальные зоны рендерить в более низком разрешении. Это должно здорово разгрузить GPU и позволить сделать больше частоту кадров

Ответить

Также как ты на PS5 можешь играть в 8к, то есть никак.

Ответить

Пс 5 макс, про, супер сможет)

Ответить

также как в прошлом поколении. Будут урезать и упрощать.

Ответить

ps5 может и не сможет, а какая-нить ps5 pro сможет.
Наверняка гарнитуру не на один год делают.

Ответить

До 120, а это большая разница. 10 фпс это тоже до 120. Всякая киношная шляпа может быть и 120, да дерт 5 на минималках идёт в 120

Ответить

Японская магия

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PS5 Pro в помощь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А разрешение 8К на коробке ps5 тебя не смущает?

Ответить

Чел, ты Superhot слышал когда-нибудь?

Ответить

Игры будут проще по графену очевидно

Ответить

Могу ошибаться, но вроде бы еще в первом вр у Сони была какая-то фича - очень грубо говоря - по аналогии с ФПС буст, которая делает что-то типа подстройки фпс под нужную частоту, чтобы в играх где он скачет ты не обблевался. На канале Restart обзор шлема была с упоминанием этой штуки, надо будет пересмотреть

Ответить

120фпсу нас в VR все игры уровня Аликс? большая часть это небольшие инди игры которые изи пойдут в 120фпс, смысл экраны не делать такими?

Ответить

гугли фовиатед рендеринг

Ответить

Майкрософт Флайт Симулятор, конечно нет. А вот какой-нибудь Битсейбер, запросто. Его даже Квест 2 на своём железе тянет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эта гарнитура может быть рассчитана на условную ps5 pro. Как раз тупо делать гарнитуру, которая устареет при обновлении консоли?

Ответить