Привет.
Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.
Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.
Персонажи на фоне зданий кажутся малодетализиванными, из-за того что у зданий проработанные текстуры, а у персонажей в основном одноцветные спрайты.
Мне кажется что в игру бы подошла больше стилистика персонажей из Battle Brothers. Концепция одна, а техника рисовки разная. Тогда общая картинка будет более целостная.
При большом отдалении камеры все эти детали на персонажах неизбежно превратятся в кашу, к сожалению. А т. к. одна из частей игры - это градостроительный симулятор, дальний зум - это не то чтобы редкость. Персонажи должны быть различимы.
К тому же на скриншотах из статьи нарисована чернь - низшее и самое многочисленное сословие - у них самые блеклые и не детализированные костюмы как раз из-за их многочисленности. В комментариях можете найти скриншоты с боевкой - там на солдатах надеты доспехи и они нарисованы более красочно.
Ну и таки практичный подход тоже есть — в таком стиле даже я, почти обычный программист, могу нарисовать новые прически, экипировку или оружие 🥸
На этом этапе развития игры твои предложения принять никак не возможно уже путь определен.