Потуги в Blender#4

Потуги в Blender#4

В этот раз получил первый опыт в скульптинге, ретопологии (1 млн треугольников свел до 70 тысяч (скорее всего, можно было еще меньше, но первый опыт...), запекании карт нормалей, АО, cavity, создании карт metalic и roughness, немного hand painting и совсем детсадовской анимации. Результат мне, в целом, нравится, но не без косяков, особенно в скульптинге и сетке low poly (там мрак).

4141
6 комментариев

70 тысяч (скорее всего, можно было еще меньше, но первый опыт...)Конечно) 70к это полигонаж пушек в колде какой-нибудь последней) Тут до пары тысяч можно срезать спокойно)
Немного мыльноватые вмятины на металле топора, экспериментируй и старайся добиваться более грубого вида коцок на металле) Это жесткий материал, в особенности если мы говорим про оружие, броньку какую-нибудь можно вмять помягче)
Сорян за непрошенную критику)

8

спасибо) критика обоснованная, поэтому вдвойне спасибо)

1

Хороший. Тем более как для первого опыта.

(но Darkusoid прав, полигонов много)

Выглядит здорово! Видно что очень постарался