Игра всячески подстраивается под игрока, постоянно подбрасывая хорошее оружие в ящиках. Здесь нет такого, что половину игры надо бегать со ржавым ключом, стараясь максимально избегать стычек с врагами, как в оригинале. Наоборот, игра толкает игрока на физическую расправу, нежели на побег. Например, раньше зомби были и днём, и ночью в максимальном скоплении на улочках Харрана — теперь же в Веллидоре днём их практически нет, так как это обусловлено тем, что солнце их убивает. Выходят лишь те единицы, у которых есть иммунитет к ультрафиолетовым лучам. Остальные зомби спят в заброшенных зданиях, но патрулируют улицы по ночам, прямо как фрикеры из Days Gone.
Порой картинка и вовсе ощущается на уровне начала жизни PS4.
Это печально(
Комментарий недоступен
Безопасный сиквел.
Комментарий недоступен
пздц она канеш выглядит, не то чтобы это супер важно, но как факт
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен