Работали после работы весь 2021 и наработали на пост для DTF!

Всем привет! Вдохновившись классическими РПГ (Fallout, Arcanum, Divinity и т.д. по списку) мы с друзьями решили cделать свою собственную игру.
Drake — научно-фантастическая Экшн-РПГ с видом сверху в сеттинге космического вестерна!

644644

В плане Character Controller могу порекомендовать Character Controller Pro: https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/character-controller-pro-159150

Хорошо масштабируется (т.е. не начинает тормозить при 20-40 персонажах), и довольно понятно написан.

Классный у вас проект, успехов, ребята!

2

Спасибо большое, поизучаем! Нас пока конечно больше всего парит момент унификации скелета и анимаций для персонажей (чтобы модельки можно было на лету менять) плюс внутренние возможности риггинга в Юнити, чтобы повороты за курсором делать более менее аккуратные и руки при этом не ломались. Мы пытались сперва сделать сами, но не хватало квалификации. Потом попробовали интегрировать Invector, но там такое спагетти из зависимостей оказалось лютое, что мы с ним покрутились, попробовали, поучились как вообще такие системы работают и щас снова хотим самостоятельно попробовать сделать все эти связки между скелетами/ригами и прочими анимациями.

1