В 2021 году мы проработали визуал и «играбельность» этой карты. У неё, как и у основных уровней, появился объём. Сейчас мы используем TerrainComposer2 — аддон для Unity, который позволяет создавать поверхность планеты на карте в non-destructive way., т.е. так, чтобы потом можно было что-то передвинуть или изменить. Например, сдвинуть гору к Магомеду или повернуть реки вспять, не перерисовывая половину поверхности. Аддон интересный, но в нем не хватает возможностей для более процедурного подхода, функций эрозии (которые, кстати, появились в стандартном редакторе тиррейна в новой версии Unity) и других приколов. В 2022 году мы подумываем попробовать Houdini для генерации карты.
Выглядит симпатично, удачи вам!)
Спасибо! Впереди потный год )
Комментарий недоступен
Программиста жалко, аж облысел.
Выглядит круто (игра). Программисту здоровья и крепкого сна)
Суровая реальность инди :) Облысевший программист, у меня синяки под глазами, страшно представить какой Роскомнадзор происходит в головах художников!
Жаль, конечно, этого добряка