Как сделать графику с PS1: Интерьер как в Silent Hill (Blender и Unity)
7878

1994 год, разрабы на PS: Как бы нам так графоний получше сделать, шоб реалистично было и игралось увлекательно?
2022 год, разрабы на юнити: Как бы мне так отвести внимание от унылого геймплея и шоб фпс хотя бы 30 выжать? Точно, графика как на ПС1.

30

Если бы инди могли себе позволить делать ааа графон (позволить по деньгам и по скиллам), то многие бы так и делали. Поэтому приходится уходить в стилизацию.
Но придумать с нуля своей стиль и воплотить его в жизнь тоже сложная задача. Остается стилизовать игру под что-то знакомое из прошлого - пиксель-арт, селл-шейдинг, psx и т.д.
Когда в одно рыло делаешь игру, то в первую очередь стараешься думать как раз о геймплее, а графон часто уходит на второй план. И все эти подражания очень выручают.

9

1994 год, разрабы на PSОдна большая экономия на всем. Конкуренты были лучше во всем, буквально, но история показывает, выигрывает не тот, кто лучше.

4

В том же MGS графон был весьма неплох на своё время.

1