Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре — опыт разработчиков Norland

Создаём объём при помощи света и теней.

345345

Тени это хорошо, но чтобы имитировать 3д в 2д, надо понимать еще и растояние и что некоторые вещи находятся ближе и должны быть больше. Да у вас тени, но при этом объект выглядит плоским за исключением пары моментов.

Рекомендую простецкую книжку, хотя бы просто полистать - Марка Кистлера рисовать за 30 дней, там самые азы даны при этом полезные. Займет от силы часик.
Можно тут содержание с картинками поглядеть (Это кто то выполнял уроки с книжки и есть описание)
https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/nauchitsya-risovat-za-30-dnej/

2
Ответить

Займет от силы часик.

Загуглить «ортогональная проекция» займет от силы секунд пять.

7
Ответить

У нас перспектива с параллельными линиями, т.е. дальние объекты не становятся меньше, чем ближние. Поэтому, боюсь, эта книжка нам не поможет

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить