Самая сложная игра. Save the Reactor

Всем Привет!

Хочу поделиться с вами анонсом доделанной версии Save the Reactor.

Игра вошла в топ1% на джеме LD49 и победила в трех основных номинациях на джеме от Индикатора.

Самая сложная игра. Save the Reactor

Так же она доступна на платформе браузерных игр Opera GX

Самая сложная игра. Save the Reactor

Игра представляет из себя хардкорный point-and-click симулятор управления различными мини-панелями. Игроку нужно выработать определенное количество энергии (скорость добычи энергии зависит от сложности панелей) за отведенное время.

Самая сложная игра. Save the Reactor

В итоге мы получаем идеальный тренажер для собеседований для проверки человека на стрессоустойчивость и многозадачность! (шутка)

Так как мы получили кучу восторженных отзывов и увидели, что на стримах игра заходит на ура, было решено довести Save the Reactor до полноценного релиза. Мы внедрили сюжет, увеличили количество панелей в три с лишним раза (их теперь больше 50), добавили различные модификаторы, спрятали кучу пасхальных элементов, которые можно будет разместить на панели при их открытии, разнообразили музыкальный и звуковой ряд, добавили несколько концовок и слегка переработали суть геймплея и некоторых уровней.

Самая сложная игра. Save the Reactor

Некоторые факты:
- Над игрой работает три человека
- Движок: GameMaker Studio
- Русский язык имеется
- На разработку ушло 5 месяцев + остался еще один до релиза
- Это дебютный проект в Steam.

Релиз запланирован на 11 марта. Мы находимся на финальной стадии полировки и плейтестов. Кто хочет записаться- пишите в личку.

Трейлер:

И страница в Steam:

За добавление в вишлист обязательно получите плюсик в карму!

Спасибо за внимание!

120120
39 комментариев

всё верно!

8

этот мужик проиграл

15

Он был в конце огромной ошибки, а не её причиной.

11

В Battletoads 2020 была мини-игра, где надо было экстренно чинить корабль, решая упоротые задачки. Чувствую, здесь примерно то же самое, только БОЛЬНЕЕ.

12

не играли, но думаю да, больнее уж точно)

4

Если брать в расчет только геймплей- то не вижу в чем может быть интерес возиться с намеренно усложненным худом. Должна быть какая-то морковка. Хотя если сюжет действительно есть, и не не для галочки- то может и ок, конечно
Если брать в расчет хоть какое-то соотношение с реальностью- то камон, пульты управления сложны не из-за того что их хреново задизайнили, а из-за объема информации. Что могло бы быть, но чего тут не вижу:
1. Подписи тумблеров, ключей управления и т.д.
2. Наглядная встроенная схема, на которой и разнесены датчики согласно их смыслу/назначению.
3. Группировка блоками. Тут все смазано в одну кашу.
4. Никакой, блин, строки exec. Максимум что можно вводить с клавиатуры- это задание значения уровня/мощности/etc
Короче, испытываю грусть-печаль глядя на скрины в статье.
Ну и первый попавшийся пульт управления из гугла, который достаточно наглядно показывает ключевые отличия

3