Как и где бесплатно рекламировать свою игру? Часть 3: конкурсы

Но, куда деваться. Ведь мы голодные и нищие инди-разработчики, пускать рекламу за деньги — для нас грешно.

2424

Тамада весёлый, но конкурсы что-то не очень. Вы бы больше раскрыли тему. Когда я начинал скатываться в геймдев, проводил небольшое исследование на эту тему. Прошёлся по сотни игр в Стиме, собрал разные значки наград, которые разработчики подвязывают к своим страницам. Где-то валяется таблица с этим. Сделал тогда следущий вывод. Конкурсы это конечно хорошо. Но большая часть очень мимолётные и не дают какого-то потока. К этому нужно готовиться, что отнимает время. Нужно готовиться к тем, что сопровождаются большим событием. Желательно выставки, если это онлайн события, то там должны присутствовать докладчики. Аудиторию если не завлечь на такое событие, то цена конкурса маленькая.
А уже когда дошло время до проекта, то гипотезу я подтвердил.

1

Смотря че за конкурсы. Мы как-то в джеме участвовали, в итоге нашли издателя и из прототипа сделали игру. Правда, это гиперказуалка была

2

В последний раз за то что в индикапе участвовал мне в стиме дали плашку "участник инди капа" и во время фестиваля в стиме это дало довольно много трафика.

2