Расписал бы тогда уже, почему URP плох на мобиле, и какие моменты оптимизировал. Лайк поставил авансом, но дополнить бы и получится отличная статья на GD тему.
Я один из тех чьи текстуры, модели, левел дизайн вы здесь видите.. Да, я знаю что качество всего выше перечисленного может вызывать вопросы, в 2022ом году особенно, но судя по вашим словам, вы достаточно в теме, так как мы делаем игру под мобильный сегмент. Такая графика вполне обоснована. Мне бы очень хотелось использовать уже давно существующие графические возможности, но тогда игра работала бы только на мощных устройствах, и то не факт..
Я ограничен очень по многим параметрам, а больше всего меня беспокоит тротлинг и не важно какое это устройство, тестируем мы много на чём.. Но пока что он нас обходит стороной. Как сказал Александр, возможно он распишет более подробный пост на данную тему.
Расписал бы тогда уже, почему URP плох на мобиле, и какие моменты оптимизировал. Лайк поставил авансом, но дополнить бы и получится отличная статья на GD тему.
Я один из тех чьи текстуры, модели, левел дизайн вы здесь видите..
Да, я знаю что качество всего выше перечисленного может вызывать вопросы, в 2022ом году особенно, но судя по вашим словам, вы достаточно в теме, так как мы делаем игру под мобильный сегмент. Такая графика вполне обоснована. Мне бы очень хотелось использовать уже давно существующие графические возможности, но тогда игра работала бы только на мощных устройствах, и то не факт..
Я ограничен очень по многим параметрам, а больше всего меня беспокоит тротлинг и не важно какое это устройство, тестируем мы много на чём.. Но пока что он нас обходит стороной. Как сказал Александр, возможно он распишет более подробный пост на данную тему.
Спасибо за ваш фидбек, для нас он очень важен😉
Если это кому-то вообще интересно, могу потом написать. Но боюсь это все в одну статью не уместить.
А если кратко то после разных тестов версий юнити, самой быстрой оказался стандартный рендер 2018 версии.