Девелоперский скриншотник

Да, у нас есть #screenshotsaturday, но в этой статье мне бы хотелось показать работу над игрой в чуть более развернутом виде. И я решил не помещать статью в #gamedev, так как, с точки зрения разработчика, тут мало интересного. Но, я очень надеюсь, что материал вам понравится!

​Вот так выглядит наша игра. Слева ночька, справа - день.
​Вот так выглядит наша игра. Слева ночька, справа - день.

Такую картинку, я вижу крайне редко. Обычно все немного сложнее и не так красяво. Например, режим wireframe. Катаемся по карте, смотрим. И если линии начали сливаться в сплошное месиво — у нас проблемы.

Девелоперский скриншотник

А вот такой шот мне просто нравится. Не знаю почему, но вот эта вырвиглазность, мне прям заходит. Жаль, нельзя так оставить… Это изображение только из базового цвета. Без освещения, теней и постобработки.

Девелоперский скриншотник

Шот ниже — моя гордость! Shader Complexity — выводит для каждого пикселя его сложность для GPU. Если зеленое, то все норм. Красное — «нуууу такоееее». Белое — пришел ценный пушной зверь и пора все переписывать.

Девелоперский скриншотник

Вообще #ue4 строит изображение из огромного числа буферов кадра и поэтому на пустой и черной сцене можно спокойно получить 30 fps. Вот, например, базовый набор:

Девелоперский скриншотник

И еще картинка для «красоты», да и пора уже заканчивать с этой сценой. Просто геометрия с освещением. Без постобработки и диффузного цвета. Идеал для 3D-печати и последующей раскраски.:)

Девелоперский скриншотник

Рабочее окружение, выглядит у меня обычно вот так. С этого ракурса отлично видно всю низкополигональность моделек. Но, зато, и косяки в физике и навигации отследить проще. Кстати, дефолтный лайоут в #ue4 мне не нравится — слишком много места отжирает ненужная инфа.

Девелоперский скриншотник

В процессе разработки уровни не такие интересные и красивые. И играть в них сплошное мучение. А с учетом того, что надо играть не раз и не два, к концу разработки игру начинаешь тихо ненавидеть.

Блюпринтов, у нас не так и много. Сейчас, бОльшая часть логики перенесена на С++. Эх, ошибки молодости... До сих пор с ужасом вспоминаю как игра начала разваливаться на части из-за ничего. Помните: зависимости в #ue4 - ЗЛО!

Девелоперский скриншотник

Visual Studio 2019. Как же долго я ее настраивал под себя. Но теперь мне все нравится. Уютно и лампово. {смайлик свинки в пледике из Steam}

Еще одна часть моей работы - шейдеры. Этот - один из вариантов водички. От игры не требуется ААА картинка, но "макаронистость" и тут присутствует. Если думаете начинать с #ue4 - копите на хороший комп. Рекомпиляция может занимать десятки секунд. Бесит...

Девелоперский скриншотник

Спасибо за внимание! Чтобы пост не выглядел рекламой, я не стал упоминать ни названия игры, ни давать ссылку на нее. Если хотите пощупать демку, напишите в комментариях.

6868
26 комментариев

Спасибо за внимание! Чтобы пост не выглядел рекламой, я не стал упоминать ни названия игры, ни давать ссылку на нее.Святой человек. Желаю всех успехов в разработке <33
P.S: отпиши в лс, мне даже стало интересно про что игра

10
Ответить

https://rionix.itch.io/the-unexpected-quest

Демку можно скачать отсюда. Играть советую сразу в четвертую главу. Первые две - туториал. Ну и буду благодарен, если пройдете опрос по окончанию игры.

7
Ответить

@Maltsev Denis, не таите от общественности - название проекта в студию!

2
Ответить

 {смайлик свинки в пледике из Steam}:)

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

О жизни, о судьбе, о счастье :)

2
Ответить

не поясните, что за проблемы с блюпринтами и зависимостями?

1
Ответить