«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем

Гэри Маккей рассказал, как пандемия повлияла на работу команды в 2021 году и к чему стремится коллектив, создавший Mass Effect и Dragon Age.

«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем

Из-за Covid-19, по словам Маккея, BioWare пришлось изменить подход к производству игр, сделать его более гибким: некоторые сотрудники работают в офисе, другие — из своих домов. Чтобы сделать взаимодействие членов команды максимально эффективным, начали использовать «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

В BioWare также изменили наём сотрудников. Раньше руководство искало только тех разработчиков, которые были готовы переехать в Эдмонтон или Остин, где располагаются офисы студии. Теперь же новые члены команды могут жить в других городах Северной Америки и работать удалённо.

Важным для BioWare стал и выпуск в 2021-м сборника ремастеров Mass Effect. Гэри Маккей отметил, что Legendary Edition тепло приняли и критики, и игроки, и потому одна из целей студии — добиться того, чтобы каждую игру BioWare встречали так же.

Ничего нового о следующих частях Mass Effect и Dragon Age глава студии не сообщил, но вновь подчеркнул, что грядущая DA — это одиночная игра, в центре которой будут принимаемые игроками решения. А на будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов».

В целом BioWare сосредоточена на том, чтобы восстановить свою репутацию и выпускать игры высшего качества.

«Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.

Гэри Маккей, руководитель BioWare

Гэри Маккея назначили временным главой BioWare после ухода из студии Кейси Хадсона в декабре 2020 года, а в июне 2021-го он из временного гендиректора стал постоянным. До этого он руководил разработкой нескольких частей FIFA, участвовал в создании Turok.

160160
287 комментариев

Чтобы сделать взаимодействие членов команды максимально эффективным, начали использовать «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».Чет с этого заорал. Какие новые способы? Teams, Slack, Jira? Ой блять, ох уж эта корпоративная "вода" ради "воды"

234

Скайп.

301

Комментарий недоступен

8

Новые для НИХ инструменты и процессы, очевидно же. Когда всю свою историю студия разрабатывала игры в офисе, перестройка техпроцессов под удаленный формат - это не просто хоп и сделали.

6

Гейдер рассказывал, что во время работы над первой игрой, он все сюжетные повороты держал в голове, и всем остальным приходилось (!) к нему ходить, чтобы узнать, куда дальше пойдет сюжет(!!). После чего он был вынужден все-таки записать свои придумки.
Так что шутки шутками...

3

Вместо пошёл нахуй + давай обсудим

Купят Хейку у Комитета