Спасибо, полезная статья. В итоге для разных платформ используется одна упаковка? Или разные чуть алгоритмы сшивания текстур (для PVRTC / ASTC и т.д)? И еще вопрос - а как сшиваются меши? Ручками с пересчитыванием индексов и нахождением новых UV?
Дежа вю ) Для разных платформ у нас используются разные форматы исходных текстур. Для iOS - PVRTC, для Android - ETC/ASTC. Логика у построителя атласов одинаковая, за тем лишь исключением, что для PVRTC надо к сжатым блокам иначе адресоваться, т.е. они в особенном порядке складываются в памяти. Про меши и тут отвечу. Да, сшивали просто копированием содержимого нескольких мешей в один с правкой индексов и UV.
Спасибо, полезная статья.
В итоге для разных платформ используется одна упаковка? Или разные чуть алгоритмы сшивания текстур (для PVRTC / ASTC и т.д)?
И еще вопрос - а как сшиваются меши?
Ручками с пересчитыванием индексов и нахождением новых UV?
Дежа вю )
Для разных платформ у нас используются разные форматы исходных текстур. Для iOS - PVRTC, для Android - ETC/ASTC. Логика у построителя атласов одинаковая, за тем лишь исключением, что для PVRTC надо к сжатым блокам иначе адресоваться, т.е. они в особенном порядке складываются в памяти.
Про меши и тут отвечу. Да, сшивали просто копированием содержимого нескольких мешей в один с правкой индексов и UV.