Разработка Manifold Garden: наделать ошибок и всё исправить

Как бывший физик без опыта в геймдеве вдохновился фильмом «Начало» и взялся разрабатывать игру, описывающую 400 лет развития физики

Разработка Manifold Garden: наделать ошибок и всё исправить
9797

Спасибо интересная статья. В коем разе убеждаюсь что в основном инди разработчики развивают геимдев. В руках геимдизайнеров почти неограниченные возможности создания миров, со своими законами, но все клепают однотипные игры. Меня лично огорчает что в основном бюджет тратится на супер реалистичные модели, супер реалистичные анимации, нанимают актеров, а в плане геимдизайна не пытаются придумать ничего нового. Я стараюсь поддержать интересных инди разработчиков, покупая их игры. Жаль что люди готовы потратиться на ААА игру, где нет ничего нового кроме графики, тем самым только поощряете крупные корпорации клепать однотипные конвейеры, а за пиксильную игру отдать 500 рублей - это много.

19

Да, вот только основная масса инди игр это способ автора собрать бабла на пикселях и отсутствием вменяемого геймплея, кричащего на форумах про "угнетение инди сегмента". А такие игры как Манифолд Гарден покупают на ура ровно как и ААА проекты