Beast Hour: итоги 2021🐺
Что дальше?
2021 год подходит к концу. Мы надеемся, что для вас он прошёл отлично – поделитесь успехами в комментариях!
АНОНС
Это был особый год, ведь именно в нём мы анонсировали Beast Hour.
Однако, чтобы анонс состоялся, пришлось проделать большую работу: мы создали Steam-страницу, завели аккаунты в социальных сетях и подготовили материалы для публикаций, запустили сайт Beast Hour и много чего ещё.
Но самой сложной задачей стала подготовка трейлера. Среди нас не было никого с опытом создания чего-либо подобного, поэтому пришлось потратить огромное количество времени и сил. Сейчас же, оглядываясь на проделанную работу, мы очень довольны: трейлер чётко передаёт дух и геймплей Beast Hour.
КАРТА
Лучшая демонстрация проделанной в 2021 году работы – сравнение участков карты в начале и в конце года:
Горящий квартал:
Промышленный квартал:
Собор:
Улицы проклятого города должны выглядеть по-настоящему сурово и мрачно для каждого Рейдера и Зверя. Мы буквально пересобрали карту заново – всё для того, чтобы Beast Hour выглядел и игрался круто!
Мы продолжаем работать над визуалом игры, поэтому в новом году стоит ожидать новые крутые изменения и улучшения:)
ЮДОКУ
Говоря о персонажах, в игру была добавлена Юдоку Хиро. Она использует ядовитый газ, чтобы держать дистанцию от преследователей и давать отпор осмелившимся бросить ей вызов в открытом бою.
Концепт-арт Юдоку:
Идея была проста: создать героя с противоположным нашему первому персонажу геймплеем. В отличие от Зелуса с его уроном через прямые попадания, Юдоку атакует по области, накладывая на врагов негативные эффекты.
Юдоку в действии:
ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ
- Смотрите интервью с креативным директором Beast Hour для сообщества Beyond the Game:
- Мы также начали проводить Q&A-трансляции в VK-сообществе Beast Hour. Будем и дальше устраивать такие мероприятия – присоединяйтесь!
- Если хочется основательно разобраться в игре, узнать об её источниках вдохновения и интересных аспектах разработки, а также о многом другом, можете прочитать обстоятельный материал на Skillbox.
- Мечтаете сами стать разработчиком игр? Тогда слушайте интервью Kerrigan о нашем пути в GameDev и на чём нужно сосредоточиться уже сейчас.
АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
За 2021 наша команда увеличилась в размере почти в два раза! Мы активно наращиваем наши возможности, чтобы запустить тестирование как можно скорее! 2022 год будет для Beast Hour очень важным и крутым!
Записывайтесь на Альфа-тестирование, которое начнётся в 2022 году!
Для всех желающих поддержать проект открыт Patreon!
Или просто подпишитесь на наши соцсети, добавьте игру в желаемое и рассказывайте о Beast Hour своим друзьям. Каждый игрок важен и ценен!
Также связывайтесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) – bizdev@beasthour.com.
Да придёт Зверь!
P. S.
Как думаете, кто это?..