Слушаю ваш подкаст давненько и мне в целом нравится, но иногда офигиваю от рассуждений. Этот выпуск ещё не послушал, но офигиваю уже с описания:
можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из PixonicВы то откуда знаете? Вы делаете мобильные игры с донатом, а не фейбл, MGS и другие подобные игры, за которые отвечал определённый человек.
Запоздалый серьезный ответ на ваш вопрос: несмотря на очевидную разницу между mobile GaaS f2p и PC/console GaaP, производственный процесс для ГД практически не отличается. Я не общался с Кодзимой лично, но общался с некоторыми другими GaaP командами разработки, и там все то же самое: препрод, прод, тестирование, релиз. К ГД применяются точно такие же требования. Единственное существенное отличие ААА - огромная команда разработки, и как следствие, глубокая иерархическая структура, кошмар менеджмента, и крайне узкая специализация отдельно взятого ГД.
Слушаю ваш подкаст давненько и мне в целом нравится, но иногда офигиваю от рассуждений. Этот выпуск ещё не послушал, но офигиваю уже с описания:
можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из PixonicВы то откуда знаете? Вы делаете мобильные игры с донатом, а не фейбл, MGS и другие подобные игры, за которые отвечал определённый человек.
Так мы как раз и говорим, что нельзя, какие претензии?)))
про "донаты" в подкасте, за кототорый спасибо, тоже было ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Запоздалый серьезный ответ на ваш вопрос: несмотря на очевидную разницу между mobile GaaS f2p и PC/console GaaP, производственный процесс для ГД практически не отличается. Я не общался с Кодзимой лично, но общался с некоторыми другими GaaP командами разработки, и там все то же самое: препрод, прод, тестирование, релиз. К ГД применяются точно такие же требования. Единственное существенное отличие ААА - огромная команда разработки, и как следствие, глубокая иерархическая структура, кошмар менеджмента, и крайне узкая специализация отдельно взятого ГД.