Жиза ГД №35

Всем привет!

Бодрящий, как чашечка эспрессо со слезами геймдизайнеров, тридцать пятый выпуск «Жизы ГД» вышел, чтобы сделать начало вашей рабочей недели чуть веселее.

В этом выпуске мы поговорим о том, почему нельзя просто взять и выучиться на какую-то профессию в области геймдева. Дело усложняется отсутствием традиционного образования по некоторым специальностям, и хуже всего дело обстоит с геймдизайном.

На повестке 35 выпуска ЖГД вопрос: можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из Pixonic:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud, а также в Яндекс.Музыке!
Звук, монтаж, музыкальное сопровождение — Илья Викторов Продюсер — Андрей Селин

1414
19 комментариев

Сделайте скорость 1.25х 

1
Ответить

Слушаю ваш подкаст давненько и мне в целом нравится, но иногда офигиваю от рассуждений. Этот выпуск ещё не послушал, но офигиваю уже с описания:

можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из PixonicВы то откуда знаете? Вы делаете мобильные игры с донатом, а не фейбл, MGS и другие подобные игры, за которые отвечал определённый человек.

1
Ответить

Так мы как раз и говорим, что нельзя, какие претензии?)))

1
Ответить

про "донаты" в подкасте, за кототорый спасибо, тоже было ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Запоздалый серьезный ответ на ваш вопрос: несмотря на очевидную разницу между  mobile GaaS f2p и PC/console GaaP, производственный процесс для ГД практически не отличается. Я не общался с Кодзимой лично, но общался с некоторыми другими GaaP командами разработки, и там все то же самое: препрод, прод, тестирование, релиз. К ГД применяются точно такие же требования. Единственное существенное отличие ААА - огромная команда разработки, и как следствие, глубокая иерархическая структура, кошмар менеджмента, и крайне узкая специализация отдельно взятого ГД. 

Ответить

Услышал в подкасте про доклад с jdc Дженни Ванденберг (?), о геймдизайне и не могу его найти. Может ли кто то поделится ссылкой, или хотя бы правильным названием доклада ?)

Ответить

Jason VandenBerghe, про какой конкретно доклад упоминалось в подкасте - хз.
https://www.gdcvault.com/search.php#&conference_id=&category=free&firstfocus=&keyword=Jason+VandenBerghe

Из всех смотрел только про For Honor (GDC 2017), не помню уже в чем соль, но помню что доклад не особо понравился, т.к. он скорее визионерский, чем прикладной. Вроде как ничего того, что Ванденберг рассказал я в игре не видел, но это не точно, давно смотрел.

1
Ответить