Мне кажется, вы немного не так воспринимаете игры Миядзаки. Они нацелены не на то, что бы заставить игрока "страдать". Тут скорее идет мотив о совершенствовании своих навыков и превозмогании. Бить несколько часов одного босса, запомнить все его движения, досконально продумать тактику, после чего победить. И получить моральное удовлетворение. Ведь в игре, все противник сильнее героя. И только со временем, прокачкой и анализом противника, игрок побеждает его. Тем самым, становясь лучше.
Мне кажется, вы немного не так воспринимаете игры Миядзаки. Они нацелены не на то, что бы заставить игрока "страдать". Тут скорее идет мотив о совершенствовании своих навыков и превозмогании. Бить несколько часов одного босса, запомнить все его движения, досконально продумать тактику, после чего победить. И получить моральное удовлетворение. Ведь в игре, все противник сильнее героя. И только со временем, прокачкой и анализом противника, игрок побеждает его. Тем самым, становясь лучше.