Жиза ГД №21: Press X to Win
Казуал или хардкорщик, интерактивное кино или игры From Software, насладиться сюжетом или устроить себе настоящее испытание — все это выясняем в новом выпуске подкаста. А также рассказываем, почему геймдизайн так важен при разработке сложности.
Шоуноты:
- «Мор 2», Cuphead и рандомизация сложности (1:15)
- Виды сложностей и хороший/плохой геймдизайн (9:49)
- Три агенды игроков (13:17)
- Боль и ненависть в играх From Software (17:50)
- Тренд оказуаливания (21:41)
- Зачем нужна сложность (30:42)
- «Мыльное кинцо», трудности выбора и кооператив (40:52)
- Наши рекомендации (49:23)
Рекомендации: Driftland: The Magic Revival, Spaceland и Большая модель.
Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).
Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.
10 комментариев