Мне кажется, вы немного не так воспринимаете игры Миядзаки. Они нацелены не на то, что бы заставить игрока "страдать". Тут скорее идет мотив о совершенствовании своих навыков и превозмогании. Бить несколько часов одного босса, запомнить все его движения, досконально продумать тактику, после чего победить. И получить моральное удовлетворение. Ведь в игре, все противник сильнее героя. И только со временем, прокачкой и анализом противника, игрок побеждает его. Тем самым, становясь лучше.
Странная претензия к Мору. Весь смысл именно во фрустрации, игра пытается создать такое настроение. Это как упрекать Ротко в цветных пятнах. Искусство никому ничего не должно. Всегда ведь можно не покупать или вернуть деньги. С другой стороны странно, что Ледорубы таки добавили уровни сложности.
Мне кажется, вы немного не так воспринимаете игры Миядзаки. Они нацелены не на то, что бы заставить игрока "страдать". Тут скорее идет мотив о совершенствовании своих навыков и превозмогании. Бить несколько часов одного босса, запомнить все его движения, досконально продумать тактику, после чего победить. И получить моральное удовлетворение. Ведь в игре, все противник сильнее героя. И только со временем, прокачкой и анализом противника, игрок побеждает его. Тем самым, становясь лучше.
лайк за звукорежиссера)
У Егора скупая слеза потекла...
🥰
Странная претензия к Мору. Весь смысл именно во фрустрации, игра пытается создать такое настроение. Это как упрекать Ротко в цветных пятнах. Искусство никому ничего не должно. Всегда ведь можно не покупать или вернуть деньги.
С другой стороны странно, что Ледорубы таки добавили уровни сложности.
"но у нас (с Тайнибилдом) опять закончились деньги"
урра, новый выпуск 8)