Жиза ГД №21: Press X to Win

Казуал или хардкорщик, интерактивное кино или игры From Software, насладиться сюжетом или устроить себе настоящее испытание — все это выясняем в новом выпуске подкаста. А также рассказываем, почему геймдизайн так важен при разработке сложности.

Шоуноты:

  • «Мор 2», Cuphead и рандомизация сложности (1:15)
  • Виды сложностей и хороший/плохой геймдизайн (9:49)
  • Три агенды игроков (13:17)
  • Боль и ненависть в играх From Software (17:50)
  • Тренд оказуаливания (21:41)
  • Зачем нужна сложность (30:42)
  • «Мыльное кинцо», трудности выбора и кооператив (40:52)
  • Наши рекомендации (49:23)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

26
10 комментариев