Там сюжет полностью похерен основной. Охота - обычные эльфы из другого мира, при этом нам пол игры затирают, что это духи, а Эредина по итогу мы рубим серебряным мечом.
Да, Имлерих был поинтереснее, финальное закликивание в одно жало такого мощного противника смотрелось нелепо, долго и скучно. Ну там вообще после обороны Каэр морхена сюжету сильно плохеет, надо было там и заканчивать лишив «телепорта» главгада до этого. «Сбор всех нпс», «суицидальная миссия» и все такое — там было бы с ним махаться эпично, можно было бы этой собранной толпой и навалиться на него и выглядела бы победа над ним логичнее.
все согласны, что эредин как финальный босс был слив? тот же имлерих с сукубами поинтереснее, да и сам файт сложнее
Да. Вообще норм враги и боссы только в длс
Да, в итоге в оригинальной игре те же ведьмы с топей вышли намного мощнее
Там сюжет полностью похерен основной. Охота - обычные эльфы из другого мира, при этом нам пол игры затирают, что это духи, а Эредина по итогу мы рубим серебряным мечом.
Да вся основная сюжетка слив, если уж так
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, Имлерих был поинтереснее, финальное закликивание в одно жало такого мощного противника смотрелось нелепо, долго и скучно.
Ну там вообще после обороны Каэр морхена сюжету сильно плохеет, надо было там и заканчивать лишив «телепорта» главгада до этого. «Сбор всех нпс», «суицидальная миссия» и все такое — там было бы с ним махаться эпично, можно было бы этой собранной толпой и навалиться на него и выглядела бы победа над ним логичнее.
Там ещё джин был в виде облака сложный.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эредин и в книге очкун. Если нужны толстые боссы, играй в сулсы.