Джеф Лоэб и Джим Ли рассказали о финальной сюжетной арке тома Бэтмена с возвращением Хаша
Как они стараются превзойти свою прошлую работу.
Перед тем, как в сентябре DC запустит новую серию комиксов Batman в текущем томе пройдёт завершающий сюжет с возвращением старого врага Тёмного рыцаря - Хаша. Этот злодей дебютировал в истории Batman: Hush 2002-2003 гг.
В комиксах DC этой недели на последних страницах опубликовали небольшое интервью с Лоэбом и Ли об их возвращении к хирургу с перебинтованным лицом.
DC: Почему сейчас подходящее время для H2SH?
Джим: Мы уже некоторое время говорили о том, чтобы вернуться и продолжить работу над Хашем. По разным причинам время для этого всегда было неподходящим. Поскольку мы реализуем инициативу All In, в рамках которой мы запустили линейку Absolute, но по-прежнему хотели, чтобы в основном континьюти происходили безумные вещи, это дало подходящий момент для возвращения к Хашу.
Перед нами стояла задача: как вернуть то ощущение, но в то же время создать что-то новое? Джеф, к его чести, создал историю, которая очень похожа на обратную сторону медали по сравнению с тем, что он сделал 20 лет назад. Она устанавливает новый статус для Бэтмена, новых злодеев, новые образы, новые локации.
Джеф: На протяжении 20 лет, где бы я ни был, люди спрашивали меня, собираемся ли мы сделать это снова. Мой ответ всегда был очень честным: когда Джим будет готов, я тоже.
Я был в маленьком итальянском аэропорту, недалеко от Лукки; у меня зазвонил телефон, и Джим сказал: "Я думаю, нам пора вернуться к этим персонажам и действительно придумать что-то, не только развить то, что мы сделали 20 лет назад, но и перенести всё на следующий уровень." Это был вызов. Конечно, в художественном плане я не сомневаюсь, что Джим, Скотт [Уильямс] и Алекс [Синклер] превзошли самих себя.
DC: Как поменялся сам Хаш между этими двумя историями?
Джеф: Большая часть того, что мы делали в первой истории, было игрой с вопросами: "Кто такой Хаш? Чего он хочет? Что происходит?" Теперь мы всё это выяснили, так что во многих отношениях это история о мести.
Он многому научился, и одна из замечательных черт этого персонажа в том, что он мастер манипуляций. Ему нравится эта игра. Это как передвигать фигуры на шахматной доске. Вы же не хотите всегда играть в одну и ту же игру. Вы хотите разыграться в новом направлении.
DC: Джим, как изменился Ваш визуальный подход к этим персонажам со времен оригинального "Бэтмен Тихо!"?
Джим: Все персонажи напоминают культовые версии самих себя, но мы изменили внешние элементы, объединив работу, проделанную 20 лет назад, с тем, что мы делаем сегодня.
Мы пытаемся сделать новые кадры, новые ракурсы, новые цветовые схемы. Мы бросаем вызов самим себе по всем направлениям, потому что знаем, что на нас возлагаются большие надежды. Это также отличный способ мотивировать себя и, надеюсь, сделать нашу творческую работу лучшей.