Сценарист Джефф Паркер рассказал о работе над комиксом по Зверополису
Автор чуть было не добавил в сюжет собак, но вовремя вспомнил, что в этом мире волки не были приручены.
На этой неделе издательство Dynamite Entertainment начало выпускать серию комиксов Zootopia по мультфильму Зверополис. Её события развиваются после картины - главные герои Джуди Хопс и Ник Уайлд служат в полиции.
Их новое дело - расследование диверсии в отношении компании по продаже смартфонов PB&J и угроз её владельцу Триппу Зебрандо. Разумеется, там всё окажется не так просто, как на первый взгляд выглядит.
За сценарий отвечает Джефф Паркер, за рисунок - Алессандро Раналди, за цвета - Дирбла Келли. Незадолго до релиза первого выпуска сценарист рассказал порталу AIPTComics о процессе работы над комиксом.
Сначала он поведал, почему редактор Нейт Косби предложил ему заняться Зверополисом, и провёл сравнение с комиксом по Чёрному Плащу, точнее даже Антиплащу, который писал для Dynamite ранее.
Нейт знал, что я фанат Зверополиса. Мы только закончили работу над серией Darkwing Duck: Negaduck, которая ничем не похожа на наш Зверополис, за исключением антропоморфных персонажей. С Антиплащом действовать можно было быстро и свободно, мало заботясь о континьюти.
Zootopia — полная противоположность — этот комикс практически выращен в лаборатории. Каждая деталь подчиняется правилам этого мира.
Далее он поделился интересным моментом, связанным с собаками.
Я начал добавлять персонажа-собаку, прежде чем понял: «Подождите, собак здесь не существует, потому что волки никогда не были приручены». Это мир, где каждая деталь имеет смысл, даже если эти правила никогда не объясняются явно. Они просто схватываются при просмотре или, в моём случае, при написании сценария.
Желание так скрупулезно следовать канону возникло у автора совершенно естественно.
У Disney есть команда, которая всё проверяет, но она на удивление почти не вмешивалась. Они давали мне замечания то тут, то там, но ничего такого, что заставило бы меня выйти из себя.
Однако полной свободы Дисней всё-таки не давал.
В какой-то момент я придумал новый район, и они сказали: «Мы никогда не говорили, что такой существует. Мне пришлось адаптироваться. Хотелось бы мне предложить собственные идеи для карты, но география утверждается высшим руководством.
Паркер был осторожен при исследовании лора, чтобы не сделать случайные теории зрителей каноном.
Я научился быть осторожным при поиске деталей в Интернете. Фанаты будут выдавать информацию из фанфиков за факты, что может создать проблемы. Я придерживаюсь исключительно того, что есть в мультфильме.
В комиксе можно будет наблюдать повседневную жизнь главных героев. Т.е. ежедневную работу, а не только большие расследования.
Вы увидите сцены, в которых шеф Буйволсон раздает задания, а Джуди, конечно же, тут же начинает спорить. Вы также увидите больше работы под прикрытием, сцен погонь и разных мелких мошенников — классического процессуального повествования.
Сценарист хочет сделать акцент на персонажах и их характерах.
Что мне понравилось в Зверополисе, так это его способность предлагать более глубокие, тяжелые идеи, скрытые за юмором. Мы продолжим в том же духе. В центре внимания — персонажи, будет показано, как личности Джуди и Ника переплетаются во время работы.
Не обошлось интервью без комплиментов художнику от сценариста.
Алессандро делает то, что для мультфильма делали сотни аниматоров — и он делает это сам. Он идеально передаёт выражения лиц и язык тела персонажей. Это как будто снова смотреть Зверополис.
Отметил отдельно соответствие его арта первоисточнику.
В отличие от комиксов, где художников поощряют привносить собственную интерпретацию персонажей, здесь Disney хочет, чтобы всё выглядело как на модели. Внимание Алессандро к деталям гарантирует, что рисунок никогда не будет казаться чужеродным.
Зверополис ещё и комедия, поэтому важно понимать, какой у автора комикса подход к юмору.
Я хочу, чтобы читатели чувствовали, что смотрят мультфильм. Вы должны услышать нетерпение Джуди, лукавое обаяние Ника и энергию Когтяузера в своей голове, когда будете читать.
Я строю сюжет как обычную криминальную историю — что-то вроде сериала «Закон и порядок», — а затем позволяю персонажам реагировать. Вот тут-то и появляется юмор.
Комментарий об отношении к франшизе.
Это удивительно. Когда мультфильм вышел, я предполагал, что они сразу же сделают продолжение. Вместо этого фандом продолжал расти органически, как у Стар Трека. Когда получается что-то хорошее, люди это замечают. Это честь — вносить свой вклад в его наследие.
А вот как бы Паркер хотел провести день в Зверополисе.
Может быть, я бы управлял лодкой или одним из тех дирижаблей — транспортом на чистой энергии.
На этом всё. Первый номер серии уже в продаже, а второй должен появиться 12 февраля. В нём протагонистам предстоит путь на помойку, вернее в депо по переработке отходов. Полиция обычно этого местечка избегает, но теперь какие-то еноты и опоссумы повадились воровать мусор.
А премьера второй части Зверополиса состоится ближе к концу года.