Том Кинг прокомментировал ситуацию в своём комиксе про Чудо-женщину

Рассказал о появлении дочки героини, понятность серии для новых читателей, Чудо-девушках и Стиве Треворе.

Вариантка Wonder Woman #18 от Николы Скотт<br />
Вариантка Wonder Woman #18 от Николы Скотт

В сентябре 2023 года начала выходить серия комиксов Wonder Woman от сценариста Тома Кинга и художника Даниэля Сампере. Правительство США там начало за амазонками охотиться, новый антагонист был представлен, глобальное событие Absolute Power внесло коррективы, у Дианы появилась дочь.

И Том захотел об этом поговорить, потому на сайте DC вышло интервью с ним как раз о его Wonder Woman.

Кинг
Кинг

DC: Происхождение Тринити [дочки Дианы] наконец раскрылось, какая идея пришла Вам в голову первой: сделать персонажа дочерью Дианы или события, приведшие к её созданию?

Том: На самом деле, всё началось довольно просто. У Супермена теперь есть сын, и у Бэтмена тоже, поэтому я подумал: «Когда мы увидим, как у Чудо-женщины появится дочь?» Это была просто история, которую я хотел рассказать, и в основном из зависти к [сценаристу Гранту] Моррисону, рассказывающем об эпическом происхождении Дэмиана Уэйна. (смеется)

Страница Wonder Woman #14<br />
Страница Wonder Woman #14

Всё началось так, а затем мы вернулись к её происхождению. Мы ходили туда-сюда, я и писатель Джошуа Уильямсон, и Бриттани Хольцхерр, редактор. У нас были десятки разговоров о том, как лучше всего рассказать её историю происхождения. Откуда взялась Тринити? Это усыновление? Это естественное рождение? Кто будет отцом?

Страница Wonder Woman #14
Страница Wonder Woman #14

Мы остановились на определённом варианте. Мне нравится история происхождения из глины. Мне нравится её абсурдность. Мне нравится феминистское послание, стоящее за ней, изначально задуманное. Вернуться к основной теме Чудо-женщины, продолжающей наследие её матери, показалось мне правильным. Мне это показалось реалистичным. И тот факт, что Диана всегда бунтарка, которая делает всё не так, как её мать, то, что Стив вовлечен и является частью её ребенка, дало отклик, и видится мне прекрасным. Это казалось самой естественной идей в мире.

Страница Wonder Woman #14
Страница Wonder Woman #14

DC: Эта серия Wonder Woman — отличная точка входа для новых фанатов, которые могут быть новичками в чтении комиксов про Чудо-женщину, и охватывает её знаковые элементы. Вы были давним поклонником героини, и Вы привнесли это в свою работу над комиксом?

Том: В детстве я был фанатом Чудо-женщины, но для этой работы я вернулся и прочитал кучу историй, которые пропустил. Классические серии, которые у меня были в запасе: вещи Месснера-Лубса, Гейл Симон, Джорджа Переза, Грега Раки. Но, возвращаясь назад, я также наткнулся на оригинальные комиксы Гарри Питера и Уильяма Молтона Марстона и даже Роберта Канигера.

Однако для этой серии я хотел написать историю, которая не требовала бы чтения ни одной из этих старых штук. Это похоже на историю "Бэтмен: Тихо!", которая является эпическим сюжетом, также полностью доступным для новых читателей.

Цель каждого выпуска — показать, почему Чудо-женщина великолепна, чем она отличается от Бэтмена и Супермена, почему она важна для вселенной DC, и почему она важна для американской культуры и для мировой культуры. Всё это должно быть показано в каждом выпуске этой серии.

Вариантка от Хорхе Форнеса<br />
Вариантка от Хорхе Форнеса

DC: Говоря о классических комиксах, одним из преимуществ вашей Wonder Woman является представление всех Чудо-девушек вместе в качестве второстепенных персонажей. Какой подход был у Вас при объединении их в этой серии?

Том: На самом деле, это ответ аудитории. Когда я только начал ран, я установил эти правила для собственного чувства ясности. Одним из них было не включать ни одну из Чудо-девушек. Причина в том, что они - потрясающие персонажи. Я не хотел бы, чтобы появление Донны Трой или Кэсси Сэндсмарк затмило то, что я делал с Дианой в её собственной серии.

Но как это часто бывает, когда комикс только вышел, было так много отзывов, вопящих о Чудо-девушках, вопрошали, где они, когда против Дианы правительство США, и умоляли, чтобы они были в серии.

Страница Wonder Woman #15<br />
Страница Wonder Woman #15

Я не настолько высокомерен, чтобы думать, что я всегда прав, и в этом я ошибался. Поэтому я привёл их, и они действительно окупились, добавив новое измерение в этот ран. С ними весело работать. Как только все трое оказываются в одном месте, они тут же начинают отскакивать друг от друга.

Яра — крутая, которая громче всех в комнате, Кэсси — младшая сестра, которая, возможно, тайно сильнее всех из них троих, а Донна — самая старшая, очевидно, поэтому она берет на себя роль лидера, который показывает наибольшую зрелость, что обычно означает, что она серьёзная, когда все трое вместе. Это забавная динамика.

Страница Wonder Woman #15
Страница Wonder Woman #15

DC: Говоря об отношениях персонажей, Вы склонны сосредотачивать свои истории вокруг главных романтических пар DC. Когда дело дошло до включения Стива Тревора и отношений между ним и Дианой, каков был ваш мыслительный процесс, когда Вы изображали этих двоих вместе?

Том: Стив Тревор может быть очень типичным и скучным на протяжении долгой истории Чудо-женщины. Он существует уже более восьмидесяти лет, и большую часть времени он существует, чтобы быть типичным белым парнем, которого спасает Диана, или иногда даже он спасает её — что никогда не имело смысла.

Я хотел подчеркнуть, что он находится в самом сердце того, кем является Чудо-женщина. Он начал её путешествие в Мир Людей в истории происхождения Дианы, когда он потерпел крушение на райском острове. Я хотел выявить то, что делало отношения уникальными, что делало его уникальным, и что крутого в Стиве Треворе как персонаже. Любой персонаж может быть отличным. Мой девиз: если Воздушный Змей может быть крутым, любой может.

Страница Wonder Woman #14
Страница Wonder Woman #14

DC: Как Вы подошли к темам этой серии? Враги Дианы здесь — Властелин и сержант Стил, которые используют антипатию и нарастающую паранойю гендерного разделения в Америке, чтобы атаковать Чудо-женщину как публично, так и психически, особенно в выпуске 8, где Чудо-женщина галлюцинирует фантазией, в которой она — традиционная домохозяйка 1950-х годов по отношению к безразличному Стиву.

Страница Wonder Woman #8
Страница Wonder Woman #8

Было ли противостояние патриархату новаторской темой вашего видения противостояния Чудо-женщины на протяжении всей её истории?

Том: Я всегда считаю, что, глядя на то, что делает персонажа особенным, нужно смотреть на его происхождение и откуда он пришёл. Всё это заложено в видении Марстона и Питера [создатели Чудо-женщины] того, что символизирует персонаж Чудо-женщины.

Она должна была показать другие способы выполнения супергеройских задач, которые в то время в основном заключались в насилии как ответе на все вопросы. Я пытался отталкиваться от того, что они сделали, а также от восьмидесяти лет историй с тех пор.

Обложка от Даниэля Сампере
Обложка от Даниэля Сампере

Я не знаю, можно ли это строго назвать патриархатом, но это определенно откровенно мачистский способ использования силы для определения кого-то. Он включает в себя тему силы, которая используется во всех комиксах, от «Правды, справедливости и американского образа жизни» до «Великой силы, великой ответственности» Стэна Ли.

Идея о том, что кто-то унижает кого-то за то, кто он есть, — это то, против чего мы боремся. Именно с этим всегда боролась Чудо-женщина, и её истории были о том, как она преодолевает это злоупотребление силой [и властью, потому что в оригинале слово power].

Вариантка Wonder Woman #16 от Крисси Зулло
Вариантка Wonder Woman #16 от Крисси Зулло

На этом всё. Следующий номер Чудо-женщины выйдет 18 декабря.

55
11
17 комментариев

Ничего не понял, но Дианка заебцом нарисована

3

Ну если ты по мужчинам то да

Короче, голем...

1

Чудоженщина - еврей получается?

1

Опять непорочное зачатие?

Я его слепила из того, что было