🎮 Игровые новости от RMT маркетплейса PayGame.ru. Новинки, трейлеры, инсайды, информация от разработчиков, заработок в играх - всё это здесь.
В пое ты не отдашь это за "возможность сделать персонажа на 35%" сильнее
Так вроде или нет?
А причем тут LoD? Где-то была речь про LoD? Суть в том, что Blizzard очевидно выделяются своей алчностью. Судя по вашим словам, уже как 24 года)
Да, но я на сорке играю, так что с армором беда. Стараюсь максить, ну и не лететь вперед паравоза. Стало получше)
Начала подыматься > стал особо популярен
Посмотрите видео, пожалуйста, потом расскажете, про какую часть финалки говорили в "России" в 90-х.
О каких 12 треках идет речь собсна?
А может стоит все таки?
Ладно, в другой раз
Какой-то определенной стратегии нет, это полный рандом. Надо лишь искать определенные домики на Атласе
К сожалению, это так
Что? С какого сайта? Пост написан 10 минут назад лично нашим автором
Большая часть, пожалуй, так и будет думать. Фаны первой части, в том числе и я, схавают и вернуться, чтобы еще 1к часов как минимум оставить уже во второй части
официально самый редкий и дорогой итем в игре из известных
Ну займет прокачка 30 часов, а до чекпоинта еще добежать надо. Что изменится?
Именно, найти стартовый билд в интернете почти невозможно, а по сравнению с первой частью древо сильно изменили
А вы лутали миррор?
Да
Да, к выходу на карты билды разгоняются, но их максимум на прокачке 15-30% к скорости передвижения, которые вам повезет найти в ботинках или купить на трейдеВроде, все очевидно написано. Коммент ради коммента?
Нет, но текста было в разы больше, как и пересечений классов. Сейчас каждый класс идет примерно в свой конус от центра и получает там простейшие пассивки
Можно и просто поиграть. Но смысла от этого не много, хватит на 10-20 часов максимум, потом дроп. Проще в Д4 идти сразу или в любую соло ARPG
По PoE 2 сейчас нет (или почти нет) билдов в интернете. Я собирался сам, планировал сам, шмотки покупал сам. Пока не жалуюсь, приятно, намного удобнее первой части. Как я написал в статье – древо сильно упразднили, теперь все пассивки на уровне "+15% к урона проджектайлов" или "+12% пенетрации лайтнинг резистов у противников"
Так он и был полутан только спустя 1000 часов изучения этих механик и страданий. Повезло, конечно, но без годного билда я бы не смог выйти на т16 мапы и фармить атлас с той скоростью, с которой это делал
Да, сам геймплей очень даже приятный. Но так быстро перестроиться – сильно не просто
Разрабы выпустили последний апдейт года, вернутся после праздников. Пока, может, и правда смысла нет.
А откуда его надо было лутануть? С шейпера?
В теории да, что-то в этом есть
Есть какие-то правила по этому поводу? Мы указали автора ролика и было удобнее добавить через встраиваемый плеер - приложение дтф с большим трудом прогружает ролики с ютуба.
Конечно нет, шоколад, спасибо! Редакция вычитывала весь текст, ошибок не должно было быть. Элементы пишем с большой уже давно, как-то зашло в обиход для подчеркивания смысла. Возможно, авторский замысел.
Судя по игре состава, ребята готовились давно и очень упорно. Ачив не такой и сложный, это же Слава герою, главное выполнять все четко. Тем более там всегда 2 Драктира в пати
На самом деле гонка была одной из лучших, Liquid удивили своим упорством поначалу, а Echo на втором дыхании зашли на Тюремщика и уничтожили его без шансов. Все участники молодцы, сделали гонку эпичной
Насчет красивее ну очень сомнительно. Про технологичнее даже смешно. Патчноут рандомной лиги в пое вносит больше правок, новинок и изменений, чем Diablo 4 получает за год