The Elder Scrolls Online: Necrom – данмерские кладбища, щупальца и запретные знания в новом DLC

Сколько раз вы возвращались в чертоги Апокрифа, чтобы заключить сделку с самим хозяином бездны Хермеусом Мора? А вернулись бы еще раз?

На вчерашней трансляции Xbox & Bethesda анонсировали новое сюжетное дополнение к The Elder Scrolls Online. DLC перенесет игроков на восток Морровинда в один из восьми главных данмерских городов – Некром, он же «Город Мертвых».

В последний раз эта локация появлялась ещё в «Арене» – первой части серии The Elder Scrolls, выпущенной аж в 1994 году. Вопреки статусу города, Некром – это скорее некрополь, управляемый группой жрецов и служителей. По традиции, тёмные эльфы относят туда прах и останки своих предков, чтобы те смогли найти покой после смерти.

Судя по синематику, в борьбе с нежитью и дремора герою предстоит вновь спутаться с даэдрическими силами и посетить уже знакомые залы библиотеки запретных знаний – Апокриф. Предложит ли Хермеус Мора свои щупальца помощи и на этот раз или выступит в роли источника хаоса, опутавшего Некром?

Кроме сюжетного дополнения Зенимаксы анонсировали новый игровой класс – Арканист. Вероятно, особенностью класса станет его способность взаимодействовать с рунными камнями и собственноручно крафтить заклинания. Разрабы пытались добавить эту механику еще в первые годы после выхода игры, но столкнулись с техническими сложностями, из-за чего от идеи пришлось отказаться.

Дата выхода The Elder Scrolls Online: Necrom – 5 июня на ПК, 20 июня на PlayStation, Xbox.

The Elder Scrolls Online: Necrom – данмерские кладбища, щупальца и запретные знания в новом DLC
1414
19 комментариев

Новый класс. Опять будет бесполезный как некромант?

С фигали некр бесполезный?

4

Нет ты ответь

Как вообще TESO, вообще не пробовал его. Что там по пати контенту? Если вкатиться вдвоем и больше никого не искать, много потеряю? Вкратце если можно.

В целом, до хай лвл контента она предельно казуальна. Нюансы таковы:

- отсутствует как таковое PvP вне специальных зон. Тебя никто не заганкает, ты никого не заганкаешь, кулсториев про то, как паладин с рогой два часа сражались за кусок руды тоже не будет. Для совсем уж оказуаливания не хватает, чтобы жилы с ресурсами у каждого игрока были свои.
- с Faction vs Faction тоже самое. Можно шататься по городам чужой фракции и стражники не предъявят, что ты даже не гражданин.
- Вследствие вышеописанного, за одного персонажа можно пройти контент всех сторон конфликта, если есть такое желание. Но лучше не надо. Лучше раскачать трёх персонажей по разным фракционным линейкам, чтобы на выходе иметь и трёх прокачанных персонажей, и три не повторяющиеся сюжетные ветки.
- Автолевелинг. В любых паблик-зонах мобцы будут бить одинаково. Плюс для эксплоринга интересного лично тебе, минус для тех, кто будет проходить всё последовательно и не получит никакого челленджа от однотипного закликивания мобов с одними и теми же статами.
- Нет ограничения по профессиям, поэтому персонажа можно выкачать в универсального мастера крафта. Причём хоть за персонажа первого уровня.
- После достижения 50-го уровня персонажем, открывается отдельная ветка прокачки "чемпионского уровня", общая для всего аккаунта (качать можно одного персонажа, а поинты раскидывать всем имеющимся на аккаунте)

- Отдельно выделю факт, что донат можно покупать за голду через обмен с обладателями кредитной карты. Не то чтобы киллер фича, но все аддоны и dlc тоже там присутствуют. Так что можно купить базовую версию игры за копейки и как базированный гигачад-фармер, нагриндить себе на дополнения.

2

На 90% соло-ммо, так что до поздних стадий игры пати в принципе не нужна

2

Основной контент проходится в соло. Некоторые классические данжи тоже, даже без топ шмота. А вот в длцшных данжах тяжко. Ну и рейды само собой недоступны

1