Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Инновационный прорыв в жанре или очередная гриндилка? Стоит ли ждать? Вся информация

Чем AoC может удивить игроков?

Пока игра стабильно набирает обороты в разработке и в скором времени готовится к релизу, игроки все еще задаются вопросом, а что это за проект вообще такой? Простыми словами, Ashes of Creation - это MMORPG с открытым миром в жанре фэнтези. Разработчики отмечают, что это своего рода Sandbox, то есть в игре, скорее всего, можно будет делать практически все, что угодно.

Игра обещает неплохо выстрелить сразу по ряду причин:

  • Команда разработчиков - Interpid Studios. Если вы раньше о ней не слышали, то ничего страшного, ведь это относительно новый коллектив, который вобрал в себя людей, работавших над сериями Call of Duty, Bioshock, Gears of War и даже некоторыми играми по Star Wars;
  • Крупный Kickstarter - сейчас этим мало кого удивишь, но именно Ashes of Creation попал в Топ-1 по сборам среди всех MMORPG и Топ-8 во всей игровой индустрии. Проект поддержало около 20 000 человек на общую сумму 3 271 809 долларов;
  • Игра будет распространяться по модели P2P с полным отсутствием доната, влияющего на геймплей и баланс. Оплатил подписку - наслаждайся проектом. Разве что стоимость может ударить по кошельку - по предварительным оценкам месяц игры будет стоить 15 долларов, но объявлено о региональных ценах, так что пока можно выдохнуть и сходить в магазин;
  • Разработчики лично проведут локализацию в России, ведь недавно они отказались от сотрудничества с MY.GAMES.
Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

О чем этот проект?

Действия Ashes of Creation развернутся в волшебном мире под названием Верра. Вся суть игры заключается в том, что в зависимости от действий игроков мир получится максимально живым - почти все действия будут иметь свои последствия, которые могут сказаться на той или иной территории.

Интересный факт - игра почти полностью перешла на Unreal Engine 5, что не может не радовать. Судя по футажам и наработкам, игроков ждет один из самых красивых миров среди всех MMORPG.

AoC - новшества жанра

Сам факт того, что игра разрабатывается на UE5 говорит об одном - в ней будет присутствовать огромное количество механик, которые не предусматривают другие движки, например:

  • Смена времен года;
  • Стабильный ФПС даже в самых крупномасштабных сражениях за счет новых технологий;
  • Влияние окружающей среды на происходящее - в зависимости от времени года и погоды будут изменяться задания, локации, ивенты и прочее;
  • Последствия - каждый игрок будет по своему влиять на развитие территории и мира в целом.

Кроме того, каждый пользователь сможет обзавестись поместьем, где у него будет возможность постройки дом, заниматься фермерством, земледелием и ремеслом. Гильдии, в свою очередь, смогут создать так называемую “базу”. Возможно, что это будут дома гильдий или целые замки на отдельных территориях.

Также уже давно известно о маунтах и петах - игроки смогут перемещаться как по земле, так и по воздуху верхом на различных существах, например, драконах.

Расы и классы в Ashes of Creation

Как и во всех фэнтези MMORPG в AoC есть набор классов и расс:

  • Люди Эра - Кэлары и Вэлуны;
  • Пирийские Эльфы - Эмпирийцы и Пи’райцы;
  • Орки Кайвек - Рен’Кай и Век;
  • Гномы Дюнзенкелль - Дюнир и Никюа;
  • Подземные народы - Тульнарцы.

Всего получается 9 играбельных рас, каждая из которых имеет свою историю, предпочтения, отличительные черты и характеры.

Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Классы, иначе говоря “архетипы”, опять же близки к классике фэнтези:

  • Воины:
  • Защитники;
  • Разбойники;
  • Рейнджеры;
  • Маги;
  • Призыватели;
  • Клирики;
  • Барды.
Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

По мере путешествий в мире Верра игроки прокачают своих персонажей и в итоге смогут выбрать дополнительный архетип, позволяющий углубиться в познания класса, получить новые способности и определиться со своей ролью. Классы же, в свою очередь, не привязаны к расам, как и экипировка, которая, в свою очередь, имеет эффективность на том или ином архетипе.

Устройство мира AoC

Разработчики сообщали, что многое будет связано с Узлами - некими этапами развития игроков и поселений: 0 - дикая природа, 1 - экспедиция, 2 - лагерь, 3 - деревня, 4 - городок, 5 - город, 6 - метрополис. В зависимости от уровня Узла будут открываться и новые возможности, например, землевладение, разделенное на три типа:

  • Статический участок - открывается на уровне “Деревня” и позволяет иметь дом с ограничениями;
  • Апартаменты - открываются на уровне “Город” и позволяет заходить внутрь по типу “телепортации” в отдельную локацию;
  • Собственность - что-то вроде пригородного домика в пределах Узла. Позволяет иметь собственную ферму, дом или предприятие.

Интересно и то, что все это может быть уничтожено в один миг, если ваш Узел проиграет осаду. Это значит, что в игре предусмотрена битва за территории и массовые сражения между игроками.

Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Типы узлов

На данный момент известно, что со старта в игре будет доступно 103 Узла + 15 замковых. Самое интересное, что каждый Узел уникален и не похож на другой. Суть в том, что скорость развития Узла напрямую зависит от действий и количества игроков:

“Представьте себе, вы приходите в какую-то область на карте, никакой цивилизации там нет, вас окружает дикий мир. Вы начинаете что-то делать, охотиться на местных монстров или срубаете дерево, в результате чего ваш персонаж получает опыт. Этот опыт также начисляется Узлу Цивилизации, в зоне влияния которого вы получили опыт, и так от всех игроков, которые что-то делают в зоне влияния конкретного Узла”

С первым уровнем появится что-то похожее на цивилизацию - в ваше поселение придут NPC, начнется торговля. Вокруг каждого Узла есть своя зона, которая разрастается по мере повышения уровня и на территории появляются различные активности, начиная от самых обычных мобов и заканчивая квестами, боссами, подземельями и редкими ресурсами.

Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Если ваш Узел превосходит другие, появляется возможность стать вассалом и главенствовать над соседними, налаживать торговлю и отношения. Путь с 0 до 5 уровня Узла (Город) займет несколько недель, а с 0 до 6 (Метрополис) несколько месяцев. В остальном же, все зависит от количества игроков и их усилий.

Типы разделяются довольно просто:

  • Экономический - полностью завязан на торговле и купеческих делах;
  • Военный - предпочитает сражения и подготовку бойцов;
  • Научный - больше других связан с развитием и ремеслами;
  • Божественный - базируется вокруг религиозных предпочтений и улучшения снаряжения.

Именно от типа Узла зависит, какие NPC будут появляться там в чаще и в приоритете. Если не накапливать опыт каждый день, территория может деградировать и Узел потеряет уровень, и так, пока не вернется к 0.

Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Как устроено PvE?

В Ashes of Creation есть классический набор любителя MMORPG, начиная от квестов и прокачки, и заканчивая рейдовым/групповым контентом. Подземелья имеют скейл по сложности, который зависит от уровня Узла, количества игроков и, опять же, погодных условий и времени года. Чем выше уровень Узла - тем больше подземелий вы сможете посетить.

Открытый мир также постарались оживить - есть и мировые боссы, и классические стычки на открытых пространствах, включая морские баталии и даже подводный контент, который, как сообщают разработчики, появился благодаря успешному кикстартеру.

Как устроено PvP?

Мы все ждали адекватной реализации этой механики еще со времен Lineage II, старались кое-как перебить желание в Mount & Blade и все же дождались - “Грандиозные осады замков”. Именно так звучит первый пункт в списке разработчиков о реализации PvP в игре. Далее идут “Сражения за Узлы”, что по идее тоже самое, но с отличительными чертами в виде получения и потери собственности/власти.

Обещают и активности по типу “Сопроводить/Атаковать караван”. Можно даже устроить засаду, чтобы повысить шансы на успех. Никуда не убежать и от классических Полей Боя и Арен, но пока неизвестно, в каком формате они будут реализованы. Среди новшеств - битва за трон, которая позволит стать Королем при благополучном захвате Узла максимального уровня.

Во избежание грифинга разработчики придумали систему "флагов" и проработали ведение PvP в открытом мире. Если будете ПКшить - за вашу голову объявят награду по всему континенту. Тогда легко отделаться не получится.

К слову о ПК. С начала путешествий по миру игрокам дается определенный цвет, изменения в котором покажут, честный вы путник, или издеваетесь над малышами:

  • Зеленый - стартовый, все считаются некомбатантами;
  • Фиолетовый - если начинается PvP, вы автоматически окрашиваетесь и становитесь комбатантом;
  • Красный - если вы комбатант и убили некомбатанта, лучше бежать, ибо штрафы в размере х3-4 раза не обрадуют никого. Помимо штрафов присутствует классическая система сбросов - чем больше у вас ПК-очков, тем больше вы потеряете из снаряжения/экипировки.

Пожалуй, придется лишний раз поразмыслить, прежде чем начинать бездумные сражения в открытом мире.

Системные требования Ashes of Creation

Учитывая, что игра разрабатывается на базе UE5, ее требования вполне оправданы.

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 64-Bit, SP 1;
  • Процессор: Intel Core i3-2125 3.3GHz / AMD Phenom II X4 3.3GHz;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD Radeon 6870 HD with 1GB and DirectX 12;
  • Оперативная память: 6 GB RAM;
  • Сеть: широкополосное соединение с интернетом;
  • Жесткий диск: минимум 15 GB свободного места.
Ashes of Creation - лучшая MMORPG? - PayGame

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 10 64-Bit;
  • Процессор: Intel Core i7-6700K 4.0GHz / AMD FX-9590 4.7GHz;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 Fury with 4GB and DirectX 12;
  • Оперативная память: 16 GB RAM;
  • Сеть: широкополосное соединение с интернетом;
  • Жесткий диск: минимум 15 GB свободного места.

Радует, что игра вряд ли будет весить слишком много и для нее не потребуется мощная видеокарта, но такие требования для процессора - совсем другое дело. Да и количество необходимой оперативной памяти довольно сильно разнится между минимальными и рекомендуемыми значениями. Вспоминая также системные требования WoW: Dragonflight, можно сделать выводы, что фраза “MMORPG потянет даже калькулятор” уходит в прошлое.

Дата выхода Ashes of Creation

Точной даты выхода Ashes of Creation пока не объявлено, но известно, что разработчики отказались от ОБТ в пользу релиза. Бояться не стоит, ведь игра прошла через пре-альфу, альфу 1/2, бету 1 и почти дошла до беты 2, которая начнется в 4 квартале 2022 года, и все это для оформивших предзаказ людей, вложивших множество усилий в поиск ошибок, багов и прочих недостатков. Исходя из этого, напрашивается вывод, что релиз Ashes of Creation состоится в начале 2023 года, а если последний бета-тест пройдет гладко, то и в конце 2022.

88
8 комментариев

Сразу скажу я не против этой MMO, друзья её ждут, может даже вместе поиграем. Но несколько слов меня подожгли т.к ведетесь на маркетинговую чушь.

Сам факт того, что игра разрабатывается на UE5 говорит об одном - в ней будет присутствовать огромное количество механик, которые не предусматривают другие движки, например:

Механик вылетов и багов. Ведь движок работает жутко нестабильно. Хоть одну готовую игру на UE5 видел? Уже полтора года прошло с бетки и пол года с релиза. Даже индюшатины нет. К слову на UE5 нет ничего, чего нет в Unity или CE с плагинами (кроме Lumen).

Стабильный ФПС даже в самых крупномасштабных сражениях за счет новых технологий;

Хоть раз UE5 запускал? Там 60-90фпс по умолчанию, а в загруженной сцене 20-30, причем это голый рендер столько отжирает, при идеальной оптимизации примерно 40-60 фпс будет (смотри демку матрицы с 5ю одинаковыми домиками). И это на топ железе! Ниже 1066 можешь даже не думать о том чтобы запускать игру на UE5, для мморпг это фатальная ошибка крч!

Влияние окружающей среды на происходящее - в зависимости от времени года и погоды будут изменяться задания, локации, ивенты и прочее;

Это в каждой MMORPG обещают уже 30лет подрят.

Последствия - каждый игрок будет по своему влиять на развитие территории и мира в целом.

Это тоже.

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD Radeon 6870 HD with 1GB and DirectX 12;

Это просто невозможно, оно не запустится на UE5.

4

Всё правильно расписал.
Товарищ пишет не понимаю вообще ничего.
И походу в ММО опыта у него ноль.

1

что скажешь по поводу движка теперь? Форточка после перехода на UE5 вообще преобразилась неописуемо
кстати по поводу влияния среды, то ролик с демонстрацией уже вышел(возможно это было уже 2023 правда) результаты меня впечатлили ибо меняется это все без всяких патчей как в других играх и в риал тайме

Если оно выйдет в релиз и будет хотя бы середнячком, то уже неплохо.

1

Очередная ММОРПГ, убийца л2 и вова, как бы не закончила как Тера или не дай бог как совсем новые мморпг, которые не освещаются никак и соответственно не имеют своей игровой базы у нас.
Линейка выпускалась на UE 2, 2.5, 4(Мобильная) и лаги везде были, в зависимости от количества народа, а речь идёт именно о ММОРПГ, так что, я бы не уповал, что щас вот твёрдо и чётко ситуация поменяется, ждём ОБТ.

Про эту ММО уже несколько лет (как минимум 2) говорят, что вот-вот уже прямо сейчас выйдет. В итоге проект насколько я помню уже успел сильно поменять концепцию и чуть ли не по новой начинали разработку. Чет там и НФТ вроде прикрутить хотели.
Короч. Очередное говно из разряда Стар Ситизен, которое не выйдет никогда.

про нфт не было и речи
роудмап с приблизительными датами тестов был года 4 назад еще вроде вывешен и вроде как все идет по нему
то что твой вася блохер сказал что игра скоро выйдет, ну дак тебя закликбейтили