Список изменений улучшающего патча №4 для Surviving the Aftermath

В игре появились система престижа, туалеты с водоснабжением, паровые бани, а также улучшены система задач колонистов и настройка частоты катастроф.

Список изменений улучшающего патча №4 для Surviving the Aftermath

Постапокалиптический градостроительный симулятор Surviving the Aftermath получил четвёртый улучшающий патч. Данная серия обновлений является последней перед выходом игры из раннего доступа, версия у песочницы уже 1.13.0.8500 на ПК и 1.13.0.140 на Xbox.

Первое нововведение - система престижа. Это что-то вроде достижений в рамках одной партии, зарабатываются очки посредством выполнения задач, а их количество зависит от скорости исполнения и заданной сложности. Хотя старые сохранения всё ещё поддерживаются, в них выполнить эти этапы нельзя.

Список изменений улучшающего патча №4 для Surviving the Aftermath

Переработке подвергся ИИ колонистов. Теперь поселенцы будут проверять доступность указания, которое им требуется выполнить, прежде чем бросаться за работу, занятость туалетов (вплоть до создания какой-то виртуальной очереди), улучшится их pathfinding, а ещё носильщики в свободное время смогут заниматься прокладкой дорог.

Претерпела изменения система привратника, определяющая что будет происходить с колонией на глобальном уровне, например, катастрофы и события. Описания должны стать понятнее в стартовых настройках, и заработать всё должно лучше. Привратник будет проверять текущую обстановку, прежде чем бросать игроку новый вызов.

В качестве улучшений для зданий, которые ещё надо изучить в технологиях, добавились паровые бани и новый тир туалетов. Они не будут загрязнить окружающую среду, но первым потребуется электричество, а вторым вода. Также ввели менее эффективных, но дешёвых металлоломщика и перерабатывающей станции, которых можно проапгрейдить позже.

Зачистка бандитских логов на глобальной карте станет более принудительной. Теперь в зоне, находящейся под контролем рейдеров нельзя будет не только добывать, но пройти/проехать по определённым участкам. Тут вы встретите боёвку, которую правили ещё в прошлых патчах. Теперь же и отступление приводит к покиданию области, в которой произошла перестрелка.

Прочие изменения

Меню специалистов:

  • Портрет специалиста больше не будет скакать по экрану, когда тот отправляется из поселения на мировую карту и обратно.
  • Если специалист на другой карте, то его портрет теперь будет лишь менее ярким, а не серым.
  • Выбор специалиста на другой карте (колония или мировая карта) теперь перемещает камеру к этому специалисту.
  • В меню специалиста появились значки, которые показывают, что специалист делает на любой из карт. Если он находится на мировой карте, то его очки действия теперь можно увидеть в меню.
  • Портрет специалиста с низким уровнем здоровья будет окрашиваться в красный, чтобы предупредить о его состоянии.
  • Если специалист умер, то его портрет станет заметно темнее, а в меню специалиста появится значок, сообщающий об этом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специалисты на мировой карте выходили из машины прямо на колонии, в результате чего машина застревала.
  • С новой системой задач колонистов ошибка, приводившая к случайному их застреванию, теперь должна быть исправлена.

Улучшения производительности:

  • Плавающие уведомления над зданиями и колонистами теперь обновляются с небольшой задержкой. Очень небольшой, но она всё же может быть заметна.
  • Зоны строительства теперь меньше влияют на производительность.
  • Анимации и эффекты загрязнения за пределами экрана теперь отключаются.
  • Исправлены некоторые утечки памяти и её использование, которые обычно снижали частоту кадров в игре, сохранённой несколько раз за одну игровую сессию.
  • Специалисты, получившие задание собирать ресурсы или сражаться с бандитами на мировой карте, но уже имеющие очередь передвижения, теперь смогут выполнить и это задание. В случае с разведкой областей и квестами они всё ещё будут просто подходить как можно ближе к месту.
  • Изменён процесс генерации карты мира, чтобы вы всегда могли вернуться в колонию, даже если внешне она находится в горе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой места выполнения квестов исчезали, если появлялись в контролируемой уже побеждёнными бандитами области. Места выполнения квестов больше в принципе не будут появляться в областях, контролируемых бандитами.
  • Внесли изменение в генерацию карты мира, которое позволит областям с сообществами и бандитами появляться ближе друг к другу. Это позволит другим сообществам появляться ближе к вашей колонии.
  • Колонисты больше не будут терять здоровье от эффектов статуса, вроде ранений, когда ими уже занимаются медики.
  • Колонисты на должности стражей теперь будут скорее отправляться на поиски медицинской помощи после команды игрока. Новые команды как и раньше будут заменять необходимость в поиске медпомощи.
  • Убегающие колонисты с ранениями теперь будут быстрее прекращать бежать, чтобы было больше времени на поиск медпомощи, прежде чем они погибнут.
  • Всплывающие сообщения квестов будут автоматически срабатывать, когда вы после боя выбираете специалиста на мировой карте, который сражался с бандитами.
  • Орошаемые поля больше не страдают от аномальной жары.
  • Останки животных в колонии больше не мешают строить здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенно создавалось автосохранение после загрузки другой игры с включенной функцией автосохранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать здания, построенные на подземных залежах. Теперь у вас должна быть возможность выбирать что угодно на этих залежах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты технологий применялись и на других зданиях. Например, технология осевого потока должна была влиять только на количество энергии, потребляемой водяными насосами. Из-за ошибки же бонус получали все здания, потребляющие то же количество энергии.
  • Добавлены звуки на карте мира и колонии. Теперь на должно быть слышно намного больше фоновых звуков, в зависимости от окружающей территории.
  • Исправлена ошибка, при которой при сохранении и загрузке из-за неверного расположения удалялись форпосты. Теперь установить форпосты на непроходимой местности на карте мира невозможно. В случае такой ошибки форпост будет сброшен, после чего вы сможете выбрать для него новое расположение на карте мира.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка полноэкранного окна не отображалась в немецкой локализации.
  • Исправлена ошибка, при которой повреждался файл сохранения, если игра сохранялась посреди торговли с другой колонией.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении сразу после закрытия слота работы на сторожевом посту.
  • Теперь игра предупреждает, если не удалось совершить автосохранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в статистике колонии для некоторых ресурсов вместо значения производства отображалось значение потребления.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и выходе из игры сразу после победы над диким животным.
  • Добавлены отсутствовавшие звуки при выборе некоторых зданий в колонии.
  • Исправлена ошибка, при которой технология жёсткого каркаса перезаписывала другую технологию в одной из идеологий.
  • Колонисты, работающие на станции окружающей среды, больше не будут проходить сквозь объекты, когда относят загрязнение в здание.
  • Склад форпоста теперь неразрушаем. Он не будет получать повреждения от катастроф или бандитов, но всё ещё может быть снесён игроком.
  • Исправлена ошибка, при которой окно торговли не реагировало на нажатия при использовании геймпада.

Графика:

  • Добавлены кратеры для залежей загрязнения вокруг колонии.
  • Обновлена иконка залежей загрязнения.
  • Исправлена ошибка, при которой индустриальный радиатор отображал красные панели.
  • Исправлена карта высот для определённого горного хребта в колонии. Эта ошибка делала местность рядом с горным хребтом неровной и не давала строить, хотя внешне всё выглядело ровно.

Правки баланса:

  • С изменением системы привратника также были полностью изменены катастрофы. Теперь они короче, но должны быть всё так же опасны для колонистов.
  • Изменена стоимость постройки ряда зданий. В их числе библиотека, мемориал, перерабатывающая станция, собиратель лома, лесопилка, различные жилища и прочее.
  • Размер ранчо был увеличен, оно сможет содержать больше скота.
  • Продуктивность здания охотника была изменена. Теперь оно настолько же эффективно, как и рыболовный пирс.

Дата полного релиза игры неизвестна, также на дорожной карте обновлений ничего не сказано про следующие патчи.

5
Начать дискуссию