Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris
Что только эти генетики-органики не придумают.
Для космической 4x стратегии Stellaris готовится дополнение BioGenesis. Да и в сопутствующем бесплатном патче перерабатывается кораблестроение. Потому свежий дневник разработчиков посвящён флоту из живых посудин.
Ключевые особенности биологических эскадрилий:
- Вместо корветов, фрегатов, эсминцев, линкоров и крейсеров в них: мучители, ткачи, предвестники и жала. У каждого класса корабля три стадии роста.
- Стоимость строительства биологических кораблей на космических базах, мегасооружениях и станциях составляется из пищи, а не сплавов (или минералов), как и цена их содержания.
- Технологии биологических кораблей являются социологическими исследованиями (биология), а не привычными инженерными (приручение пустоты).
Подобно космической фауне из дополнения Grand Archive, биологические корабли имеют стадии роста, но это не естественное старение. Вместо этого у этих кораблей есть уникальная ячейка для дополнительных органов, которые можно исследовать. Как правило, у юных и зрелых особей, скорее всего, будут находиться органы роста, позволяющие кораблям переходить на следующую стадию.
при стыковке флота с космической базой, оборудованной камерой роста, можно получить дополнительный рост, независимо от комплектации корабля. Накопленный прогресс отображается как во всплывающей подсказке, так и в окне сведений о корабле.
При проектировании биологических кораблей (автоматически или с помощью конструктора кораблей) все исследованные стадии роста настраиваются как часть одной категории корабля.
Как только биологический корабль приобретёт достаточный прогресс роста, он автоматически перейдёт к использованию следующей стадии роста в своей конструкции. Кроме того, биологические корабли можно построить на верфи на более поздней стадии роста.
Рассмотрим же типы живых посудин. Мучители в основном хороши на короткой дистанции, пробивают щиты, броню. У них есть оружие ближнего боя — челюсти — и ячейка под орудие S или PD-класса. Мучители станут основой флота в начале игры. Челюсти, как торпеды, наносят повышенный урон против космических баз и крупных кораблей.
У мучителей есть доступ к уникальным модулям-органам: коррозийной жидкости и метаболическому переработчику (а также к их улучшенным версиям).
Ткачи — это корабли поддержки, использующие свои уникальные орудия для накладывания мощных бонусов на своих союзников или штрафов на врагов.
У ткачей есть доступ к шести уникальным модулям поддержки, у каждого из которых есть шесть рангов. Они устанавливаются в ячейку PD.
Уникальные модули-органы ткачей — симбиотические усилители и развивающие феромоны.
Предвестники — это корабли-носители, способные выпускать большое количество штурмовиков и поддерживать их с помощью систем ПВО или дальнобойных ракет.
У государств с биологическими кораблями больше штурмовиков в каждом звене, но ценой уменьшенных очков корпуса и с бронёй вместо щитов.
Уникальный модули-органы предвестников дают доступ к хитиновым регуляторам роста и матрице инкубации.
Жала — это мощные боевые корабли поздней игры, имеющие несколько орудий формата XL или способные вести мощный обстрел с борта.
Уникальные органы-компоненты, к которому жала имеют доступ, это выхлопные дыхальца и дальномерные кластеры.
На верфи можно построить корабли каждой стадии роста для каждого из классов биологических кораблей, потому добавляют свёртываемые вкладки при заказе строительства кораблей.
Также биологические корабли имеют своё собственное оружие, броню, щиты и основные компоненты. Поэтому в списке технологий будут специальные иконки.
Теперь просто посмотрим картинки.
Немного информации для мододелов:
- class_restriction, size_restriction и slot_restriction больше не актуальны, вместо них используются возможные и потенциальные условные блоки.
- У основных модулей теперь есть параметр upgrade_path. Модули с одинаковым upgrade_path отображаются в одном ряду.
- Модули кораблей теперь поддерживают поле show_tech_unlock_if = { }, как у сооружений.
Новые параметры выбора целей:
- use_ship_main_target: если истинно, то перезаписывает target_type и target_focus, когда главная цель корабля находится в зоне досягаемости, по умолчанию ложно.
- target_type (target_enemies (по умолчанию) / target_allies / target_controlled / target_own).
- target_focus (single (по умолчанию) / spread).target_type: истинно только если у component_set есть affects_target_type = yes.
- target_focus: истинно только если у component_set есть affects_target_focus = yes.
Новые параметры орудий:
- on_hit: применяет эффект при попадании в цель. Scope = ship (цель), from = ship (стрелок).
- hide_damage_values_from_tooltip = yes/no # если истинно, то урон и средний урон в подсказке орудийного модуля будут скрыты (по умолчанию ложно).
На следующей неделе покажут возвышение, традиции и продвинутые формы правления дополнения. BioGenesis выходит 5 мая, расширение входит в 9-ый сезонный пропуск.