Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Что только эти генетики-органики не придумают.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Для космической 4x стратегии Stellaris готовится дополнение BioGenesis. Да и в сопутствующем бесплатном патче перерабатывается кораблестроение. Потому свежий дневник разработчиков посвящён флоту из живых посудин.

Ключевые особенности биологических эскадрилий:

  • Вместо корветов, фрегатов, эсминцев, линкоров и крейсеров в них: мучители, ткачи, предвестники и жала. У каждого класса корабля три стадии роста.
  • Стоимость строительства биологических кораблей на космических базах, мегасооружениях и станциях составляется из пищи, а не сплавов (или минералов), как и цена их содержания.
  • Технологии биологических кораблей являются социологическими исследованиями (биология), а не привычными инженерными (приручение пустоты).
Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Подобно космической фауне из дополнения Grand Archive, биологические корабли имеют стадии роста, но это не естественное старение. Вместо этого у этих кораблей есть уникальная ячейка для дополнительных органов, которые можно исследовать. Как правило, у юных и зрелых особей, скорее всего, будут находиться органы роста, позволяющие кораблям переходить на следующую стадию.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

при стыковке флота с космической базой, оборудованной камерой роста, можно получить дополнительный рост, независимо от комплектации корабля. Накопленный прогресс отображается как во всплывающей подсказке, так и в окне сведений о корабле.

При проектировании биологических кораблей (автоматически или с помощью конструктора кораблей) все исследованные стадии роста настраиваются как часть одной категории корабля.

Как только биологический корабль приобретёт достаточный прогресс роста, он автоматически перейдёт к использованию следующей стадии роста в своей конструкции. Кроме того, биологические корабли можно построить на верфи на более поздней стадии роста.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Рассмотрим же типы живых посудин. Мучители в основном хороши на короткой дистанции, пробивают щиты, броню. У них есть оружие ближнего боя — челюсти — и ячейка под орудие S или PD-класса. Мучители станут основой флота в начале игры. Челюсти, как торпеды, наносят повышенный урон против космических баз и крупных кораблей.

У мучителей есть доступ к уникальным модулям-органам: коррозийной жидкости и метаболическому переработчику (а также к их улучшенным версиям).

Ткачи — это корабли поддержки, использующие свои уникальные орудия для накладывания мощных бонусов на своих союзников или штрафов на врагов.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

У ткачей есть доступ к шести уникальным модулям поддержки, у каждого из которых есть шесть рангов. Они устанавливаются в ячейку PD.

Уникальные модули-органы ткачей — симбиотические усилители и развивающие феромоны.

Предвестники — это корабли-носители, способные выпускать большое количество штурмовиков и поддерживать их с помощью систем ПВО или дальнобойных ракет.

У государств с биологическими кораблями больше штурмовиков в каждом звене, но ценой уменьшенных очков корпуса и с бронёй вместо щитов.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Уникальный модули-органы предвестников дают доступ к хитиновым регуляторам роста и матрице инкубации.

Жала — это мощные боевые корабли поздней игры, имеющие несколько орудий формата XL или способные вести мощный обстрел с борта.

Уникальные органы-компоненты, к которому жала имеют доступ, это выхлопные дыхальца и дальномерные кластеры.

На верфи можно построить корабли каждой стадии роста для каждого из классов биологических кораблей, потому добавляют свёртываемые вкладки при заказе строительства кораблей.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Также биологические корабли имеют своё собственное оружие, броню, щиты и основные компоненты. Поэтому в списке технологий будут специальные иконки.

Мясные корабли в грядущем дополнении Stellaris

Теперь просто посмотрим картинки.

Немного информации для мододелов:

  • class_restriction, size_restriction и slot_restriction больше не актуальны, вместо них используются возможные и потенциальные условные блоки.
  • У основных модулей теперь есть параметр upgrade_path. Модули с одинаковым upgrade_path отображаются в одном ряду.
  • Модули кораблей теперь поддерживают поле show_tech_unlock_if = { }, как у сооружений.

Новые параметры выбора целей:

  • use_ship_main_target: если истинно, то перезаписывает target_type и target_focus, когда главная цель корабля находится в зоне досягаемости, по умолчанию ложно.
  • target_type (target_enemies (по умолчанию) / target_allies / target_controlled / target_own).
  • target_focus (single (по умолчанию) / spread).target_type: истинно только если у component_set есть affects_target_type = yes.
  • target_focus: истинно только если у component_set есть affects_target_focus = yes.

Новые параметры орудий:

  • on_hit: применяет эффект при попадании в цель. Scope = ship (цель), from = ship (стрелок).
  • hide_damage_values_from_tooltip = yes/no # если истинно, то урон и средний урон в подсказке орудийного модуля будут скрыты (по умолчанию ложно).

На следующей неделе покажут возвышение, традиции и продвинутые формы правления дополнения. BioGenesis выходит 5 мая, расширение входит в 9-ый сезонный пропуск.

9
4
1
3 комментария