Изменения лавы и подземелий в грядущем обновлении Age of Wonders 4
Провинции с раскалённой жидкостью можно будет присоединять, для этого будут особые улучшения. Некоторые вещи позволят даже по лаве ходить. Ещё разработчики меняют генерацию подземелий.
Для фэнтезийной 4x стратегии готовится дополнение Giant Kings. В нём добавят новый тип героев-правителей великанов, магии подземелий и не только. В свежем дневнике авторы рассказали о лавовых и пещерных улучшениях, которые войдут в бесплатный патч, выходящий с расширением.
Если раньше лавовые озёра были фактически пустотой, то теперь эти провинции можно будет присоединять к городам и использовать. Как на поверхности, так и в подземельях.
На землях, где в центре находится лава, можно будет разместить следующие улучшения:
- Пепельный портал. Добывает ману.
- Плавильный рудник - приносит золото.
Но вы заметили штраф к стабильности, поскольку не все народы хорошо переносят подобную жару.
Способы нейтрализовать штрафы:
- Расовая черта адаптации к пустошам.
- Расовая черта адаптации к подземельям.
- Демоническая трансформация из фолиантов. Это значительное преобразование. Вид может иметь лишь одну такую.
- Трансформация потомков пламени. Это незначительное преобразование, таких можно много сделать.
Если присоединить 4 лавовые провинции, то будет доступна гильдия вулканологов, которая за каждую такую землю будет давать +5 к производству и +3 к знаниям.
Кроме того, парящие, летающие и юниты с хождением по лаве смогут бродить по раскалённой жидкости.
Эффект хождения по лаве новый. Его будут иметь гиганты, включая нового правителя из DLC, конструкты, демоны, а также простые юниты народа, на который применены вышеназванные трансформации.
В древе прокачки империи есть строительство дорог. С ним юниты получат возможность прокладывать пути через лаву. Это полезно, есть имеются некоторые ребята способные пересекать её, но большинство воинов так не умеет.
В лаве могут лежать полезные штуки. Сундучок с золотом или маной, а также оружие расплавленное. Из последнего можно получить ресурсы для крафта артефактов.
Обещают переработать опции генерации миров, ведь когда в них подразумевались лавовые озёра, то они должны были быть непроходимы и незаселяемы. Будут варианты сделать что-то в том же духе, но с пустотными кусками реальностей, которые присоединять нельзя.
Переходим к общим изменениям подземелий. Будет 3 полноценных подземных климата:
- Обычные пещеры.
- Арктические.
- Подземка с пустошами.
И раньше пытались снежок и пепел накладывать в этот слой, но получалось как-то неорганично. Теперь будет лучше, и даже по очертаниям пород можно будет понимать, в какой стороне что.
Черта адаптации к подземельям позволит строить фермы на арктических подземных провинциях и подземных пустошах.
Будет и ещё один тип ландшафта - подземные коридоры со стеночками. Такие будут у некоторых регионов, сгенерированных вручную для дополнения. С помощью тома глубинного подземелья из DLC можно будет во владениях своих городов такие делать. Они будут сочетаться с климатами.
Улучшается и общая генерация подземелий. Больше простора, меньше узких вытянутых территорий и тупиков. Чтобы жить было здесь приятнее, а не только исследовать эту зону.
Но сделают и такую опцию генерации, при которой всё-таки подземелья будет интересно исследовать, но не жить там. В данжене будет больше сокровищ и древних чудес при установке этого параметра.
Дополнение выйдет 1 апреля. Часть изменений патча уже можно опробовать в открытой бете.