Новые существа, магия и субъекты в грядущем дополнении Age of Wonders 4
Кристаллическое жилище, литорины, заклинания подземной трансформации.
Для фэнтезийной 4x стратегии готовится дополнение Giant Kings. В нём добавят новый тип героев-правителей великанов и не только. На официальном Youtube-канале вышло видео с описанием новых существ, субъекта и заклинаний.
Начнём с нового типа городов-государств. Для их появления надо будет выставить параметр в настройках мира. Тогда эти ребята появятся под землёй.
С ними можно поторговать. У них в продаже: юниты, артефакты, и даже постройка-посольство.
Они не принимают шепчущие камни, поэтому придётся для них выполнять лёгкие квесты, тяжёлые либо тратить знания. чтобы с ними подружиться. Другой вариант - воевать с ними.
Смотрим литоринов - это новые юниты. Их как раз у вышеописанных жилищ покупать можно. Юнит 1-го тира - саппорт. 2-го стрелок, 3-го копейщик, 4-го маг, 5-го сильный гигантский конструкт.
У всех имеется кристально отражение - пассивная способность, что 20% нерукопашного урона возвращает атакующему в лицо.
Своими же ударами они могут наложить разряд, что 2 хода наносит 8 физического и электрического урона не только цели с эффектом, но также их соратникам на соседних клетках.
У мага есть способность наносить урон по области в линию.
Другая его способность - снять эффект разряда, но нанести цели весь его урон за раз.
А ещё можно сразу реализовать эффекты разряда по соседним целям, нанося и самой цели сильный урон. Разряд тоже пропадёт.
Смотрим характеристики бойцов 2-5 тира. 1-ый был показан выше.
Теперь к магии. Том геомантии - книжка 3 ранга с приверженностью материуму и астралу.
Важное заклинание трансформации - геомантическая кристаллизация. Юниты народа будут наносить +2 доп. определённого типа урона и усилят сопротивление к стихии в зависимости от ландшафта, на котором стоят. С окружением бойцы зарезонируют!
В книге имеется юнит - геомансер. Это маг, бьёт по целям одиночным или области. Накладывает на 3 хода эффект, зависящий от ландшафта, на котором заклинатель стоит. Например, кровотечение, отравление. На тип базового урона выстрелов это тоже влияет.
В книге постройка есть - зал геомантического резонанса с хорошими бонусами, они от ландшафта поселения зависят. Еда на лугах и болотах даётся, в лесах и скалах - производство, золота - в пепельных землях, мана - в снегах и песках.
Есть зачарование для юнитов. Его надо будет поддерживать, зато бойцы смогут накладывать на врагов атаками эффект, зависящий от ландшафта.
Призыв элементаля позволяет заспавнить своё существо. Естественно, тип зависит от ландшафта применения. В любом случае будет юнит 3-го тира.
Том глубинного подземелья - это книжка 2-го ранга, даёт 2 очка материума и улучшение для провинции - станцию исследовательскую. Она генерирует дополнительное производство за прилегающие присоединённые пещерные территории, которых становится всё больше благодаря пассивному терраформированию этой штуки.
Особое улучшение для юнитов народа даёт им +1 к защите и сопротивлению под землёй, а на поверхности + 10% к урону. А ещё бойцы будут дальше ходить в пещерах.
Имеется спелл, наносящий армии неприятеля урон. 15 единиц на поверхности, 30 под землёй. Так вражины ещё на 1 глобальный ход замедление получат, что и в бою отразится, если сражение начать.
Фолиант содержит ещё 3 улучшения провинций: кузница даст производство и ресурс найма, шахта - больше золота и некую эссенцию, казармы увеличат оборону и гарнизон. Бонусы растут от числа пещерных провинций.
Эти же улучшения дают глиняных солдатиков 3-го тира. Стрелка, ударника и щитовика. Кузница их позволяет нанимать, а барраки в гарнизон таких добавляют городу.
Раз в сражение ребята могут воскреснуть с половиной здоровья, только надо два хода после их падения продержаться. Пассивка легион даёт им +1 защите, сопротивлению и урону за каждого такого собрата в битве до 4-ёх.
Новое древнее чудо - лавовая тюрьма. Даёт знания за каждого героя пойманного и шансы захвата таковых повышает. Только надо победить глиняную стражу и первобытную тварь, они темницу охраняют.
Да и после зачистки можно могучего узника там получить к себе в армию. Причём какого именно, зависит от выборов, делаемых при заходе.
Напоследок показаны сами первобытные твари - монстры 5-го тира. С неприятнейшими эффектами. Такие тоже будут бродить в дополнении.
Горилла даёт соратникам специальный бонус: если они атакованы, то в конце хода получают на 3 раунда усиление и природную мощь. Змеюка плюётся по области ядом, её союзники могут воровать баффы атаками, а ещё чудище может превратить солдата в чумного змея. Что умеет бабочка, до конца непонятно.
Дополнение должно выйти 1 апреля. Оно входит в Expansion Pass 2.